Добрый день, спасибо за вопрос!
Дистанционные технологии в БГУ существовали и до COVID-19, поэтому студенты были с ними знакомы, однако, под влиянием пандемии, они стали развиваться более интенсивно. В многочисленных обсуждениях (вне рамок затронутого в докладе исследования) студенты отмечали следующие положительные изменения в образе жизни под влиянием пандемии: увеличение количества свободного времени (в основном из-за отсутствия необходимости добираться до университета), сокращение материальных затрат, в некоторых случаях - улучшение качества обратной связи с преподавателем (хотя были и те, кто утверждал обратное). Что касается дистанционных технологий, то чаще отмечались негативные стороны (в основном это было связано с техническим обеспечением: проблемы с сайтом, отсутствие камеры и диктофона или отсутствие дома условий для видео и аудио конференций).