Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Александровна Погребцова

Участники конференции
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Елена Александровна Погребцова

  • Звание
    Member
  1. Вопрос

    Добрый день. Спасибо за вопрос. Планируются исследования в области инновационного развития страны и региона
  2. Вопрос

    Добрый день. Спасибо за вопрос. Изучение инновационного развития как инструмент устойчивого развития территории на уровне Сибирского федерального округа.
  3. Вопрос

    Добрый день. Спасибо за вопрос. Изучение инновационного развития как инструмент устойчивого развития территории на уровне Сибирского федерального округа.
  4. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: какие негативные тенденции способствовали снижению удельного веса инновационных товаров в общем объеме отгруженной продукции? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  5. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: какая сформировалась стратегии управления конкурентоспособностью у рассматриваемого предприятия? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  6. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: каким образом Вы планируете привлекать экспертов со стороны партнеров? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  7. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: Какие мероприятия могут снизить дифференциация субъектов РФ по уровню инновационного развития? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  8. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: Каким образом определить цифровую зрелость промышленности? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  9. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: Какой метод оценки конкурентоспособности Вы рекомендуете использовать в настоящее время? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  10. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: Кто в организации должен отслеживать прогресс в сфере обеспечения устойчивого развития и внедрять их в систему управления эффективностью? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  11. После прочтения Вашей статьи у меня возник вопрос: С чем связано, что наблюдается замедленное внедрение цифровых технологий в определенные товары на инвестиционном рынке? С уважением, Е.А. Погребцова, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  12. Прочитав Вашу познавательную статью. У меня возник вопрос: Каким образом и кто будет проводить оценку оставшихся запасов природных ресурсов? С уважением, Погребцова Елена Александровна, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  13. Прочитав Вашу познавательную статью. У меня возник вопрос: Каким образом сформировать цифровые навыки у населения? С уважением, Погребцова Елена Александровна, доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ
  14. Последствия недостаточного развития НТС

    Спасибо за вопрос, Олег Алексеевич. Недостаточно развитая научно-техническая сфера прежде всего тормозит уровень и характер социально-экономического развития территории. Это связано с тем, что развитость технической сферы способствует появлению современных рабочих мест, внедрению инновационных разработок и технологий в промышленность, улучшение инфраструктура. И наоборот.
  15. Добрый день, Оксана Васильевна!

    Оксана Васильевна, добрый день. С вами согласно полностью, что без маркетинговой стратегии невозможно продвигать свой продукт нив одной сфере. Не исключением является и туристическая индустрия. В Омской области очень сильно развит внутренний туризм. В свое время было сформировано учреждение, которое нацелено на ознакомление граждан с имеющимися достопримечательностями Омской области и города Омска (а также близ расположенных городов). Очень интересно смотреть какие способы продвижения своих продуктов, они используют (соц сети, реклама на телевидении, участие в различных ярмарках, форумах и.т.п). При этом они разрабатывают внутренние тропы ориентируюсь на все сегменты (на детей, активное население, спортсмены, пенсионеры). Это достаточно положительный опыт следует изучать и соответственно ранжировать его на другие региональные территории.
×