Александр Игоревич Россошанский
-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Александр Игоревич Россошанский
-
-
Дмитрий Александрович, спасибо за вопрос! Определенно, политическая нестабильность государства оказывает влияние на инфляционные процессы. Однако точные оценки дать достаточно сложно, поскольку это влияние всё же опосредованное. Спасибо!
- 1
-
Михаил Константинович, благодарю за интерес к докладу. Потребительская корзина населения пенсионного возраста более смещена в сторону продовольственных товаров (чуть более 45% от величины потребительских расходов). Цены на данную группу товаров, как правило, растут более быстрыми темпами, чем на непродовольственные товары, доля расходов на которые заметно ниже у пенсионеров, чем у населения в целом. Таким образом, можно предположить, что и инфляционная нагрузка на пенсионеров выше, чем в целом на всё население, примерно на 2-3%.
-
Андрей Васильевич, благодарю за проявленный интерес к докладу.
По поводу первого вопроса можно сказать, что к сожалению в сложившихся российских условиях это вполне закономерный процесс. 2012 год не выступил некоторым рубежом после которого последовало резкое повышение доходов у богатых, скорее это некоторое восстановление после ранее прошедших кризисных явлений. Тем более, что условно 10-ую децильную группу можно лишь с "натяжкой" назвать богатой, всё-таки это население с чуть более высокими доходами.
Что касается второго вопроса, то здесь использовались данные выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств. Думаю в методологических комментариях к данному обследованию вы можете подробно изучить данный вопрос.
Спасибо!
- 1
О типологии
в Smart-компетенции в поле эксперимента: апробация модели
Опубликовано · Report reply
Дмитрий Игоревич, благодарю за вопрос!
В рамках предлагаемой теоретической модели было выделено три уровня возможного овладения smart-компетенциями: базовый, автономный и стратегический. Используемый в исследовании тест состоит из открытых и закрытых вопросов, порядковых и интервальных шкал и качественных вопросов, которые позволяют установить степень овладения smart-компетенциями. В случае если обучающийся обладает необходимыми знаниями или навыками ему присваивается один балл, в случае их отсутствия – ноль баллов. В итоге, в соответствии с тематическими блоками теста обучающиеся могут набрать от 0 до 109 баллов. Далее, по итогам измерений получают численную оценку уровня овладения smart-компетенциями в виде индекса в интервале от нуля до единицы, который рассчитывается как отношение фактического числа баллов к максимально возможному. Таким образом, полученный индекс может интерпретироваться следующим образом: чем ближе значение индекса к единице, тем, при прочих равных условиях, выше уровень овладения smart-компетенциями у обучающегося, и наоборот. Исходя из логики исследования принадлежность обучающихся к той или иной категории представлена в виде условного распределения, где за базовый уровень принимается овладения до 50% smart-компетенций, для автономного от 50 до 75%, для стратегического – от 75 до 100%.