Корпоративное обучение - это конечно хорошо, но мне кажется проблема здесь гораздо сложнее. Она связана с ценностями преподавателей, их стремлению к самообразованию и саморазвитию. Такие выводы делаю из собственного опыта и эмпирических исследований своих и других исследователей. Например, А.М. Осипов на основе концепций М. Вебера относит учителей (я думаю преподаватели СПО с ними в этом плане схожи) к "полупрофессионалам". Поэтому, по моему мнению главная задача на всех уровнях управления (федеральном, региональном и уровне организации) - это привлечение в образовательные организации талантливых и стремящихся к саморазвитию педагогов. На сегодняшний день таких преподавателей немного и как правило в образовательных организациях они не задерживаются. И это, я считаю проблемное поле для исследований социологов. В настоящее время, проблемы воспитания, если и рассматриваются, то с позиции педагогики и возможно немного психологами. Что касается уровня организации, то в крупных компаниях большое внимание уделяют корпоративной культуре. Образовательные организации также должны пойти по этому пути, быть носителями определенных ценностей. И преподаватели должны им соответствовать.