Добрый день, Светлана Сергеевна! Благодарю за проявленный интерес к нашему докладу. Отвечая на вопрос замечу, что "легче", конечно, всегда крупным субъектам хозяйствования, поскольку они располагают более значительными ресурсами. Мы предлагаем с точки зрения поддержки моногородов (а значит и занятости местного населения) делать упор на развитие микро- и малого бизнеса, чтобы увеличить доходную часть населения, проживающего на таких "проблемных" территориях. Для этого в качестве мер господдержки может выступать не только прямая финансовая помощь (субсидии, гранты), но и поддержка социального бизнес-инкубатора на территории ДНР, который "готовит" и поддерживает социальных предпринимателей, действующих на территории республики. В идеале - предлагаемая идея - ниша для социальных предпринимателей республики. Однако с точки зрения шансов на реальную реализацию идеи - таковых больше у крупного субъекта хозяйствования. Для начала такого проекта потребуются немалые финансовые вложения и главное - успешность проекта во многом зависит от высокоуровневого маркетинга. У крупных субъектов с пониманием роли и качества маркетинга обычно все очень хорошо. Поэтому больше шансов на успех у крупных субъектов хозяйствования.