Добрый день, уважаемая Екатерина Георгиевна!
Спасибо, что Вас заинтересовал мой доклад. Как я понимаю, Вас интересует, как такое исследование может мотивировать сотрудника? К сожалению, рамки статьи не позволили подробно остановиться на процедуре и технике проведения такого исследования в научной организации. Пока разрабатываю методологию и методику инструментария исследования. Модель профессиональной компетентности сотрудника может (и должна) отличаться для каждой научно-исследовательской организации. Эта модель должна отражать, учитывать специфику организации. Для гуманитарной организации будут актуальны одни компетенции, для технической – другие, для естественно-научной - третьи.
Что касается мотивации, предполагается, что после получения результатов исследования, руководство научной организации вправе корректировать зарплату, надбавки, премии сотрудникам. Предполагается, что более высокий уровень компетенций обеспечивает более высокий уровень оплаты труды, посредством стимулирующих выплат ( премии, надбавки). При этом, если на начальном этапе размер стимулирующих выплат (надбавок) меньше, чем размер гарантированных выплат, то по итогам исследования и присвоенного уровня компетенций , стимулирующие выплаты максимальными размерами не ограничиваются, превышая гарантированную часть в структуре заработной платы работника.