Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Алёна Андреевна Батракова

Участники конференции
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Алёна Андреевна Батракова

  • Звание
    Newbie

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Как вы считаете, возможно ли по сравнению с западными странами в России эффективно применить практику аутплейсмента?
  2. Здравствуйте, Рамис Фритович ! Спасибо за вопрос. Да, конечно. Чтобы документ имел юридическую силу необходимо соблюдение следующих правил: 1. Работодатель обязан соблюдать при его подготовке действующие нормы законодательства; 2. Документ может издаваться только в пределах своей компетенции; 3. Работодатель обязан соблюдать общегосударственные правила составления и оформления документов.
  3. Здравствуйте, Светлана Леонидовна ! Я считаю, да. Он необходим для своевременной и качественной подготовки и обработки документов. Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности. Но, на мой взгляд, существуют пять основных разделов данного графика: 1) составление документа; 2) передача документа в бухгалтерию; 3) проверка принятых документов бухгалтером; 4) обработка документа в бухгалтерии; 5) сдача документов в архив на хранение. При правильном составлении графика документооборота и его исполнении дублирования документов не может быть. График должен устанавливать на предприятии рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
  4. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я считаю, что, конечно, переход на электронный документооборот в кадровом делопроизводстве - это удобно для работы. Но ведение и хранение документов на бумажном носителе все еще остаётся актуальным из-за всевозможных вирусов, которые могут поразить все электронные документы, а это будет губительным для предприятия. Так что иметь документы в бумажном виде - это надёжно и предусмотрительно.
  5. Спасибо за вопрос. Думаю, да. Для механизации делопроизводственных процессов используют машины, аппараты и устройства, классифицированные по их назначению и функциям. Общесоюзный классификатор промышленной продукции делит их на следующие группы: средства составления текстовых документов, средства копирования и оперативного размножения документов, средства обработки документов, средства поиска, хранения и транспортирования документов, мебель и оборудование, специализированные для служебных помещений, средства сигнализации и информации.
  6. Руководитель любой компании должен понимать, что чем эффективнее организован документооборот, тем большего успеха достигнет компания. Благодаря правильной организации документооборота станут оперативнее согласовываться приказы, распоряжения и т.д.
  7. Здравствуйте, Андрей Михайлович! Сейчас существует достаточно систем, которые компании используют с целью автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. На мой взгляд, наиболее функциональны такие системы, как БОСС-Референт и программа SAP HR. БОСС-Референт удобен для работы с документами, составления служебных переписок, оформления приказов/распоряжений, их согласование, регистрации документов, выполнения поручений, и т.д. А так же Босс-Референт удобен тем, что в любой момент времени все участники, работающие над каким-либо документом имеют информацию о статусе документа. Программа SAP HR используется предприятием в основном для решения задач, касающиеся кадрового учёта и расчета заработной платы. В программе много функций, с помощью которых можно оперативно решить возникающие вопросы.
×
×
  • Создать...