Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Екатерина Георгиевна Леонидова

Участники конференции
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Екатерина Георгиевна Леонидова

  • Звание
    Member
  1. внутренний туризм

    Добрый день! Тамара Ивановна, специфических факторов развития внутреннего туризма в РФ как таковых я не выделяла, но огромное спасибо за идею! постараюсь воплотить ее в ближайших публикациях. В странах СНГ развитие данного вида происходит примерно по схожему сценарию, где главная роль отводится государству.
  2. Добрый день! Спасибо за доклад! Исследовался ли вами российский опыт применения проектного управления? В каких регионах РФ он получил распространение и что мешает его внедрению на ваш взгляд? спасибо!
  3. про проблемы

    Спасибо за развернутый ответ!
  4. транспорт

    Спасибо за внимание к моему докладу! Транспортной инфраструктуре отводится ключевая роль в развитии внутреннего туризма. Без обеспечения транспортной доступности к туристским объектам развитие туризма не представляется возможным.
  5. про проблемы

    Добрый день! спасибо за доклад! проблемы,связанные с обеспечением необходимой инфраструктурой, это проблемы общие для всей сферы российского туризма. Предлагаете ли вы какие-либо способы решения этого вопроса?
  6. Добрый день! Спасибо за доклад! Вы пишите о территориальных инвестиционных институтах и их роли в повышении функционирования кластера. Существуют ли уже такие институты в регионах РФ? если да, то где? Спасибо!
  7. про зеленую экономику в России

    Добрый день! Спасибо за доклад! Что на ваш взгляд препятствует развитию приниципов зеленой экономики в РФ? каковы перспективы?
  8. про конкуренцию

    Добрый день! спасибо за интересный доклад! вы говорите о том, что конкуренция на рынке образовательных услуг практически отсутствует, поскольку государство является основным собственником образовательных учреждений, а также о том, что необходимо повысить конкурентоспособность образовательных учреждений. Можно узнать каким же образом возможно решить данную проблему?
  9. Добрый день! Спасибо за интересный доклад! Вы пишите о том, что предлагаемая вами модель компетенций может использоваться в том числе для мотивации сотрудников научной организации. Не могли бы вы пояснить каким образом это происходит? Спасибо!
  10. Источники инноваций

    Максим Сергеевич, благодарю за участие в дискуссии! Согласна с вами, что деловой туризм имеет большой потенциал для внедрения инновационных технологий в туризме.
  11. Инновации в туризме

    Людмила Валерьевна! Спасибо за интерес к моему докладу! Как показал опрос ИСЭРТ РАН, проведенный в 2010 г. среди руководителей туристских фирм, инновации внедряют лишь небольшая часть опрошенных, в то же время желание использовать нововведения испытывают практически все руководители. На мой взгляд, перспективным будет внедрение инноваций, прежде всего, связанных с непосредственным обслуживанием клиента, связанные с технологическими новинками, например, в Санкт-Петербурге используются система лояльности и платежей Plazius. Это система платежей, благодаря которой гость может платить по счету со смартфона привязанной банковской картой, не дожидаясь официанта. Причем возможно указать размер чаевых, а система моментально переведет их на специальный счет официанта. Также в крупных городах в гостиницах вводится система доступа в номер при помощи смартфона, устанавливаются специальные навесы, которые собирают солнечную энергию и позволяют заряжать мобильные устройства гостей, пока они купаются в море или бассейне и т.д. Думаю, какую-то часть из подобных технологических инноваций целесообразно применять и в Вологодской области. Что касается интереса бизнеса, то активности внедрения инноваций препятствует непростая экономическая ситуация и нехватка собственных средств у предприятий для их реализации. Одним из вариантов решения проблемы является привлечение инвестиций в рамках реализации крупных туристских проектов на основе ГЧП.
  12. Источники инноваций

    Анна Станиславовна,спасибо за вопрос! Конечно, сами туристические организации могут и должны выступать источниками инноваций, предлагая новые туры или инновационные туруслуги. Более того, организации, внедрившие их на рынке, сразу становятся более конкурентоспособными на рынке.
  13. Любовь Михайловна,спасибо за интересный доклад! Скажите, пожалуйста, что нужно учитывать при организации и проведении экскурсии?Каковы слагаемые успешной экскурсии?
×