Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Людмила Полиевктовна Мохова

Участники конференции
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Людмила Полиевктовна Мохова

  1. Добрый день. На ваш взгляд есть ли смысл повышать финансирование государственных учреждений для повышения и конкурентоспособности и качества подготовки специалистов? Или коммерциализировать образование (при условии осознанности руководителя)? В первую очередь общее.
  2. Добрый день. На ваш взгляд какие виды инеллектуальной ренты возможны в сфере образования?
  3. экономический рост и человеческий капитал

    Добрый день. Есть ли у вас предположения или предложения, как можно глобально (массово) развивать человеческий капитал?
  4. Финансовая грамотность и избегание риска

    Добрый день. Да, считаю, что связь прямая. Ведь это работа людей, а каждый человек принимает решения исходя из своего мировоззрения. И если наверху сидят люди, которые заботятся о стабильности, а не о развитии, то результаты очевидны - и у простых граждан будет низкая финансовая грамотность.
  5. Базовые навыки финансовой грамотности населения

    Добрый день. Знакомство с финансовыми инструментами с раннего осознанного возраста. Базовые навыки предполагают постоянное развитие человека, а значит и постоянное отслеживание финансовых возможностей, предлагаемых экономикой.
  6. Финансовая грамаотность

    Это глобальный вопрос и беда нации. Люди привыкли быть зависимыми, ждать помощи от государства и жить один днем, не имея целей и видя возможностей. Проще жаловаться на власть и не вставать с дивана. Низкая финансовая грамотность напрямую связана с пассивной гражданской и социальной позицией. А это уже ментальность человека, его уровень мировоззрения. "Под лежачий камень вода не течет". Поэтому возвращаюсь к моему любимому ответу на подобные вопросы: начинать нужно с детства, воспитывать в детях активную жизненную позицию. А взрослые уже отвечают за себя сами - их комфорт в жизни - их заслуга.
  7. финансовые диктант

    Человек не идет на мероприятие, так как не видит, что это что-то изменит в его жизни, не видит в этом ценности. Человек только тогда начнет пользоваться фин. инструментами, когда осознает их необходимость в своей жизни. Все изменения начинаются от невыносимости тех условий, в которых находится человек. И когда появляются мысли, где взять денег на свои потребности - начинается анализ ситуации и имеющихся возможностей. А узнавать об этих возможностях человек должен с детства. Кроме того, если с детства не приучить ребенка быть целеустремленным, то и во взрослом состоянии он вряд ли будет искать инструменты для реализации своих целей. В нашей стране, к сожалению, слабо развита привычка развиваться и учиться всю жизнь.
  8. Профессиональная ориентация

    Добрый день. На мой взгляд вопросами профориентации нужно заниматься с 1 класса и делать это очень часто, чтобы дети видели: "а что в жизни", "а как на работе". Но я вижу больше смысла в посещении рабочих мест(для самоопределения детьми), чем в посещении учебных заведений. А учебные заведения на мой взгляд должны больше привлекать абитуриентов именно практичностью знаний, оборудованностью кабинетов под рабочие места, сотрудничестаом с работодателями, возможностью учиться у практиков, а не педагогов с обычным педагогическим образованием (ведь большинство педагогов сами не имеют целеустремленности и увлеченности поофессией, но это отдельная большая тема). По поводу- вкладываться - вопрос не однозначный. Вкладываться есть смысл только в случае, если абитуриент сам сделал свой пофессиональный выбор, он "горит" этой профессией, видит перспективы своего развития в ней и/или видит перспективы развития предприятия или отрасли в целом.
  9. О профориентации

    Добрый день. Со стороны государства вижу решение проблемы в самом начале ее возникновения: на уровне образовательных учреждений вводить новые дисциплины: психология самопознания, психология общения (в большей степени через коммуникации человек познает себя), планирование и целеполагание на короткие сроки и на жизнь. Чтобы уже будучи подростком, ребенок не плыл по течению, а четко понимал свои цели, ориентиры, условия реализации и возможности.
×