Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Светлана Юрьевна Егорихина

Участники конференции
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Светлана Юрьевна Егорихина

  • Звание
    Member
  1. методика

    Екатерина Петровна, методика диагностики учебной мотивации студентов А.А. Реана и В.А. Якунина доказала свою надежность и эффективность. Мы ее использовали для определения наиболее значимых мотивов учебной деятельности. Многие ученые в своих исследованиях ее дополнили, появились модификации данной методики. Данную методику в модификации Н.Ц. Бадмаевой мы использовали для исследования ценности мотивов, чтобы рассмотреть особенности мотивации магистрантов в целом.
  2. Евгений Александрович, уточните, почему большинство субъектов РФ не обладают собственными институтами стимулирования НИОКР, ведь это оказывает влияние на развитие территории?
  3. Анна Станиславовна, уточните, пожалуйста, что Вы понимаете под "социальным предпринимательством". Какие меры государственной поддержки для социальных предпринимателей существуют в Республике Беларусь?
  4. мотивация

    Спасибо, Ксения Александровна за проявленный интерес. Мотивация - это осознанное внутреннее побуждение человека к активности. Он заинтересован в решении задачи и действует в рамках удовлетворения своей потребности. Внешняя мотивация не связанна с содержанием определенной деятельности, но она обусловлена внешними по отношению к субъекту обстоятельствами (стимулами). Такая мотивация возникает, когда человек мотивирован на поведение или участие в деятельности, чтобы получить вознаграждение либо избежать наказания. В этом случае он участвует в деятельности не потому, что ему это нравится или он находит в этом удовлетворение, а для того, чтобы получить вознаграждение или избежать наказания. То есть внешняя мотивация зависит от отношений человека со средой, она регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности. Например, если человек работает из-за денег, то деньги являются внутренним стимулом, если же из-за интереса к работе, то деньги выступают внешним. Стимулирование – косвенное воздействие на личность через изменение внешних обстоятельств, использование стимулов, побуждающих к ожидаемым действиям. Стимулом может быть воздействие (убеждение, просьба, приказ, выговор, угроза); отношение (признание, доверие, похвала, разочарование); ресурс (подарок, награда, зарплата, бонус); обязательства (законы, договоренности, обещания); чужие идеи, желания и цели. Стимулирование выступает как фактор формирования внешней мотивации. Методики, которые используются для исследования особенностей учебной мотивации доказали свою надежность и эффективность. С одной стороны исследуются ведущие мотивы, а с другой - наиболее значимые
  5. Вопрос

    Спасибо за ответ.
  6. Спасибо, Юлия Олеговна. Желаю Вам продолжить изучение данной темы и при обучении в аспирантуре
  7. Вопрос

    Спасибо Евгений Александрович за вопрос. Начальный опыт реализации программы магистратуры показал свою эффективность. Доказательством является успешная сдача ГИА на отлично и получение диплома с отличием у магистров первого выпуска. Конечно без опыта подготовки кадров в аспирантуре этот процесс был бы более трудным, т.к. за годы существования аспирантуры в ВолНЦ РАН выстроена система подготовки кадров, которая показывает свою эффективность. Из 121 выпускника аспирантуры - 51 защитили кандидатские диссертации. После окончания аспирантуры в Центре остались работать 30% выпускников, некоторые из них уже занимают руководящие должности и занимаются подготовкой докторских диссертаций. Остальные выпускники работают в органах государственной и исполнительной власти региона, образовании, банковской сфере, бизнесе и т.д. Хочется отметить, что тех аспирантов, которые не смогли защитить диссертации в период обучения или в первый год после окончания аспирантуры "не бросают", а доводят до защиты и получения степени кандидата наук.
  8. Юлия Олеговна, как Вы оцениваете систему подготовки специалистов для инновационной экономики в Вологодской области? Что-то уже делается для выстраивания непрерывной цепочки?
  9. Вопрос

    Как Вы считаете на сколько возросло число предприятий малого и среднего бизнеса, которые ведут свое дело не столько с целью получения прибыли, а с целью решения социальных проблем в России за последние годы?
  10. Александр Евгеньевич, как Вы считаете, на сколько эффективны меры, предпринимаемые органами государственной и муниципальной власти, и способствуют ли они реальному инновационному развитию территории?
  11. О приеме в магистратуру

    Уважаемая, Елена Анатольевна. Я согласна с тем, что образовательная организация сама определяет Правила приема в магистратуру. И в зависимости о того, какие цели она преследует (набор "хороших" абитуриентов или зарабатывание денег), такие и условия поступления. Мы, как научная организация, для поступления оставили устный экзамен по экономике + индивидуальные достижения, хотя региональные вузы перешли на собеседование.
  12. Марина Владимировна, почему на данный момент предприятия малого бизнеса закрываются?
  13. Александр Евгеньевич, уточните насколько эффективно осуществляется поддержка малого бизнеса в регионе, какие механизмы этому способствуют?
  14. Екатерина Петровна, уточните, какие инструменты поддержки кооперационного взаимодействия в Вологодской области реально существуют?
×