Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Светлана Юрьевна Егорихина

Модераторы
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Светлана Юрьевна Егорихина

  • Звание
    Advanced Member
  1. Благодарю за проявленный интерес к теме. Поясню нашу точку зрения исследованиями. уровень Согласно анализу ряда исследований, уровень сформированности коммуникативной компетентности выпускников вузов является невысоким (в среднем только 32% обладают требуемым уровнем сформированной коммуникативной компетентности, 58% – средним, а 10% выпускников имеют уровень сформированной компетентности ниже среднего) . Согласно социсследованию требований работодателей и специалистов кадровых служб средних и крупных компаний к выпускникам российских вузов практически все единодушно говорят о неготовности молодых специалистов к командной работе, неумении преподнести себя и результаты своего труда в профессиональной среде. По мнению многих работодателей, развивать у молодых специалистов соответствующие компетенции должны именно вузы. Подтверждением также может служить исследование, представленное на сайте американского Колледжа Расмуссен. Среди самых важных десяти компетенций выпускника коммуникативная занимает второе место. Также на зарубежном сайте «В поисках работы» в области информационных технологий коммуникативная компетентность представлена на первом месте как одна из ключевых. Формирование коммуникативной компетентности осуществляется также и в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
  2. Здравствуйте. Соглашусь с Вами, что высокий уровень развития коммуникативной компетентности необходим специалистам типа профессий "Человек-человек". Однако, специалистам (программист, сантехник) для успешного общения с коллегами, руководителями, заказчиками также необходимы навыки коммуникации, от этого будет зависеть результативность деятельности. Тем более, работатели отмечают наличие развитых коммуникативной навыков важным фактором при трудоустройстве.
  3. Роль университетов

    Добрый день, Галина Владимировна. Спасибо за вопрос. На наш взгляд, система внутренней независимой оценки повышает эффективность планирования и организации образовательного процесса (составления основной образовательной программы, рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин и т.д.), что способствует формированию необходимых компетенций. Следует отметить, что необходимость открытия магистратуры в ВолНЦ РАН возникла в первую очередь для обеспечения воспроизводства профессорско-преподавательского состава и научных работников Центра путем подготовки кандидатов для обучения в аспирантуре. Большинство магистрантов совмещают учебу и работу в научных подразделениях ВолНЦ РАН, что также способствует закреплению теоретических навыков на практике и выработке компетенций.
  4. Динамика инновационной активности

    Спасибо
  5. Добрый день, Елена Павловна. Как Вы считаете, повлияли ли отмеченные учителями трудности и проблемы при организации дистанционного обучения на качество образования в целом?
  6. Анна Алексеевна, добрый день. Уточните, что Вы понимаете под системой финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства?
  7. Елена Юрьевна, добрый день. Уточните, каковы основные причины низкой инновационной активности предприятий регионов-аутсайдеров?
  8. Question

    Добрый день. Конечно модернизация системы высшего образования оказывает влияние на качество образования (подготовка программ в соответствии с новыми ФГОС, оценочных средств, форм контроля и т.д.). На наш взгляд, в большей степени влияет мотивация обучающихся и исходный уровень теоретической подготовки в школе (если касается бакалавриата) и в бакалавриате (если касается магистратуры), а также сформированность навыков самостоятельной работы, интерес к исследовательской деятельности и т.п.
  9. Вопрос

    Добрый день, Елена Павловна. Одним словом данные компетенции не представить, т.к. они представлены для разных типов профессиональной деятельности.
  10. Экономическое пространство

    Спасибо, Ирина Анатольевна. Желаю дальнейших успехов.
  11. Спасибо за доклад. Уточните, пожалуйста, что Вы понимаете под "социальной ответственностью" как одной из ключевых, которую следует разрешить в рамках усовершенствования государственной системы?
  12. Ирина Анатольевна, спасибо за доклад! В науке существует несколько подходов к определению понятия «экономическое пространство». Скажите, пожалуйста, какого подхода вы придерживаетесь в своих исследованиях?
  13. Спасибо за доклад, Евгения Сергеевна. Какие подходы выделяют к определению понятия к «социальное партнерство»?
  14. Thank you for the report. Whаt countries take active part in labour migrathion?
  15. методика

    Екатерина Петровна, методика диагностики учебной мотивации студентов А.А. Реана и В.А. Якунина доказала свою надежность и эффективность. Мы ее использовали для определения наиболее значимых мотивов учебной деятельности. Многие ученые в своих исследованиях ее дополнили, появились модификации данной методики. Данную методику в модификации Н.Ц. Бадмаевой мы использовали для исследования ценности мотивов, чтобы рассмотреть особенности мотивации магистрантов в целом.
×