Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анастасия Сергеевна Кабанова

Участники конференции
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Анастасия Сергеевна Кабанова

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 06.06.1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! Как Вы считаете, может ли интерактивная доска быть использована на абсолютно всех уроках или на некоторых она может быть неэффективна из-за особенностей предмета? Заранее спасибо.
  2. Здравствуйте! Спасибо за интересный и познавательный доклад! Вы пишете, что существуют различные подходы к определению возрастных границ молодого населения. Какие бы границы обозначили лично Вы? И еще один вопрос. Вы пишете о том, что молодежь является наиболее здоровой в психологическом плане группой населения. Однако в последние пару лет в сети Интернет появляется информация о все более частых случаях возникновения панических атак, депрессии и других неустойчивых психологических состояний у молодежи. Что Вы думаете по этому поводу? Заранее спасибо.
  3. Здравствуйте! Спасибо за прекрасную статью! Можете ли Вы отметить положительные черты "биологических" трансформаций детства" или они имеют только негативную сторону? Заранее спасибо.
  4. Здравствуйте! Для решения этой задачи важно грамотно замотивировать обучающихся. Кроме того, интерактивные способы обучения предполагают такой вид взаимодействия обучающего и обучающегося, при котором каждый участник оказываются вовлечен в общий процесс, что не дает обучающимся заскучать. Я думаю, что также следует менять виды деятельности на протяжении занятия для поддержания заинтересованности. Однако от плана занятия зависит не так много, как от самого педагога. Его опытность, правильный настрой в сочетании с интерактивными способами обучения определенно дадут положительный результат.
  5. Здравствуйте! Я думаю, что преподаватели осознают всю значимость применения интерактивных методов в образовании, но их ставят в такие строгие рамки (в т.ч. ЕГЭ), требуют оформления стольких документов, что у них не хватает ни времени, ни сил на разработку и внедрение таких способов обучения. Что касается самого ЕГЭ, мне кажется, что это не самая лучшая форма итоговой аттестации, т.к. она не дает возможности выявить и проследить способ мышления обучающегося, его потенциал, его возможности. Возможно поэтому многие студенты в итоге обнаруживают себя не на том месте, а другие (вероятно более подходящие под данную профессию) автоматически лишаются возможности туда попасть.
  6. Я соглашаюсь и не соглашаюсь с мнением М.Е. Бершадского. Эти понятия имеют нечто общее в своей основе, однако, как мне кажется, "компетенция" является более широким понятием. Компетенция выступает как совокупность умений, поэтому не совсем верно говорить о том, что это одно и то же, как и утверждать, что это абсолютно разные вещи.
  7. Здравствуйте! На мой взгляд, такими формами могут быть дискуссия, «мозговой штурм», метод проектов. Недостатками дискуссии и "мозгового штурма" является то, что они могут выйти из-под контроля, а также некоторые обучающиеся могут оказаться вне дискуссии (из-за особенностей характера или из-за более активных участников). А у метода проектов это может быть нечеткое понимание обучающимися цели и роли проектной деятельности в их обучении, что может повлечь за собой отсутствие ожидаемого результата от данного вида работы.
  8. Здравствуйте! На мой взгляд, компетентностный подход частично проявляется в современном образовании, однако на данный момент его довольно сложно реализовать полностью. Это связано с тем, что в нашем сознании устоялся образ школы как места, в котором ученики получают новые знания, а затем подвергаются проверке на количество и качество этих знаний. Такой способ обучения теряет свою актуальность, так как сейчас каждый имеет доступ к огромному количеству материала. Компетентностный подход только начинает внедряться в систему образования, изменения уже происходят, но должно пройти еще время, прежде чем можно будет говорить о полной его реализации.
×
×
  • Создать...