Анастасия Сергеевна Кабанова
-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Анастасия Сергеевна Кабанова
-
-
Здравствуйте! Спасибо за интересный и познавательный доклад!
Вы пишете, что существуют различные подходы к определению возрастных границ молодого населения. Какие бы границы обозначили лично Вы?
И еще один вопрос. Вы пишете о том, что молодежь является наиболее здоровой в психологическом плане группой населения. Однако в последние пару лет в сети Интернет появляется информация о все более частых случаях возникновения панических атак, депрессии и других неустойчивых психологических состояний у молодежи. Что Вы думаете по этому поводу?Заранее спасибо.
-
Здравствуйте! Спасибо за прекрасную статью!
Можете ли Вы отметить положительные черты "биологических" трансформаций детства" или они имеют только негативную сторону?
Заранее спасибо. -
Здравствуйте! Для решения этой задачи важно грамотно замотивировать обучающихся. Кроме того, интерактивные способы обучения предполагают такой вид взаимодействия обучающего и обучающегося, при котором каждый участник оказываются вовлечен в общий процесс, что не дает обучающимся заскучать. Я думаю, что также следует менять виды деятельности на протяжении занятия для поддержания заинтересованности. Однако от плана занятия зависит не так много, как от самого педагога. Его опытность, правильный настрой в сочетании с интерактивными способами обучения определенно дадут положительный результат.
- 1
-
Здравствуйте! Я думаю, что преподаватели осознают всю значимость применения интерактивных методов в образовании, но их ставят в такие строгие рамки (в т.ч. ЕГЭ), требуют оформления стольких документов, что у них не хватает ни времени, ни сил на разработку и внедрение таких способов обучения.
Что касается самого ЕГЭ, мне кажется, что это не самая лучшая форма итоговой аттестации, т.к. она не дает возможности выявить и проследить способ мышления обучающегося, его потенциал, его возможности. Возможно поэтому многие студенты в итоге обнаруживают себя не на том месте, а другие (вероятно более подходящие под данную профессию) автоматически лишаются возможности туда попасть.- 1
-
Я соглашаюсь и не соглашаюсь с мнением М.Е. Бершадского. Эти понятия имеют нечто общее в своей основе, однако, как мне кажется, "компетенция" является более широким понятием. Компетенция выступает как совокупность умений, поэтому не совсем верно говорить о том, что это одно и то же, как и утверждать, что это абсолютно разные вещи.
-
Здравствуйте! На мой взгляд, такими формами могут быть дискуссия, «мозговой штурм», метод проектов. Недостатками дискуссии и "мозгового штурма" является то, что они могут выйти из-под контроля, а также некоторые обучающиеся могут оказаться вне дискуссии (из-за особенностей характера или из-за более активных участников). А у метода проектов это может быть нечеткое понимание обучающимися цели и роли проектной деятельности в их обучении, что может повлечь за собой отсутствие ожидаемого результата от данного вида работы.
-
Здравствуйте! На мой взгляд, компетентностный подход частично проявляется в современном образовании, однако на данный момент его довольно сложно реализовать полностью. Это связано с тем, что в нашем сознании устоялся образ школы как места, в котором ученики получают новые знания, а затем подвергаются проверке на количество и качество этих знаний. Такой способ обучения теряет свою актуальность, так как сейчас каждый имеет доступ к огромному количеству материала. Компетентностный подход только начинает внедряться в систему образования, изменения уже происходят, но должно пройти еще время, прежде чем можно будет говорить о полной его реализации.
Возможности
в Использование интерактивной доски как средство активации деятельности учащихся
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью!
Как Вы считаете, может ли интерактивная доска быть использована на абсолютно всех уроках или на некоторых она может быть неэффективна из-за особенностей предмета?
Заранее спасибо.