Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Елена Сергеевна Тупик # 2

Участники конференции
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Елена Сергеевна Тупик # 2


  1. Здравствуйте, Екатерина Дмитриевна. Спасибо за предложенные материал. Позвольте уточнить, в изучаемых регионах (малых городах регионов) доминирует бизнес внутреннего "происхождения" или это бизнес организованный представителями более крупных городов других регионов? Возможно с данным моментом связано отсутствие доверия к бизнесу?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  2. Здравствуйте, Ангелина Эдуардовна. Ваш доклад содержит очень актуальную информацию. Как мы считаете, с какой периодичностью необходимо производить замеры оценки качества городской среды?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  3. Здравствуйте, уважаемые докладчики. Существует ли система контроля цифрового патриотизма? Как исключить возможность антипатриотической активности в цифровом пространстве?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  4. Здравствуйте, Сергей Николаевич. Спасибо за содержательный доклад. Как вы считаете в чем ограниченность использования  подхода интегральных индексов? Какие есть способы контроля информации, полученной при использовании территориальных  интегральных индексов?

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  5. Здравствуйте, Марина Андреевна.  Показывают ли результаты представленного исследования особенность зооволонтеров с точки зрения их социально-демографических характеристик? (в сопоставлении с волонтерами в других направлениях волонтерской деятельности)

     

    С уважением, Е.С. Тупик


  6. Здравствуйте, уважаемые докладчики. Спасибо за содержательный доклад. В чем преимущество изучения активности молодежи через сетевые сообщества?  

    С уважением, Е.С. Тупик


  7. Здравствуйте, Виктория Алексеевна. Спасибо за представленный материал. Как вы считаете, что является определяющим в подготовке и реализации социокультурных мероприятий: установка на возраст потенциального участника мероприятия или тематика, определяющая возрастной контингент возможных участников?

     

    С уважением, Е.С. Тупик

    • Like 1

  8. Здравствуйте, Оксана Александровна. Как вы считаете, является ли позиция обращения и вовлечения населения к участию в общественных действиях и мероприятиях (на данный период времени) достаточной для развития гражданского общества?

     

    С уважением. Е.С. Тупик

    • Like 1

  9. Здравствуйте, Матвей Владимирович. Спасибо за содержательный материал. Как вы считаете,  что включает в себя воспитательная среда профессионального образовательного учреждения? Какие проблемы воспитательной среды (помимо бюрократии и меж поколенного разрыва между преподавателем и обучающимся) можно определить?

     

    С уважением. Е.С. Тупик


  10. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Как вы считаете, имеет ли Вологодская область специфику в определении уровня доверия? В масштабах страны (при сравнении с другими регионами и областями) как может выглядеть изучаемый Вами феномен?

     

    С уважением. Е.С. Тупик


  11. Здравствуйте, Ксения Евгеньевна. Спасибо за представленный актуальный материал. Вы отметили. что "результаты исследования общественного мнения культурных установок населения в ценностно-мировоззренческом контексте показали, что жители региона или территории проживания более позитивно воспринимают духовную атмосферу в сравнении со страной в целом". Как вы считаете, чем это обусловлено? Какие региональные процессы и механизмы способствуют такому положению?

    С уважением. Е.С. Тупик


  12. Здравствуйте, Оксана Александровна. спасибо за проявленный интерес к заявленной мной теме. Интернет-реклама продолжает развиваться с невероятной скоростью, и каждый год появляются новые технологии и тренды, которые меняют способы взаимодействия с аудиторией. Для компаний важно быть в курсе последних тенденций и инноваций, чтобы использовать их в своих рекламных стратегиях. Поэтому с учетом развития самих интернет-технологий (при их стремительном развитии) и в соответствии с ними будет развиться и Интернет-реклама.

×