Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Екатерина Андреевна Балезина

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Екатерина Андреевна Балезина

  • Звание
    Newbie
  1. От модераторов секции

    Так, например, в США чтобы стать адвокатом или судьей необходим диплом магистра, а с уровнем бакалавра можно работать помощником адвоката. У нас в стране все несколько спутано (думаю, что в силу скоротечности изменений в высшем образовании и еще не состоявшейся адаптации рынка труда), большинство студентов-юристов стремятся получить магистерское образование, т.к. без него отмечают невозможность трудоустройства в солидные организации и продвижения по карьерной лестнице. Магистратура должна открыть двери в "менеджерский корпус". С другой стороны, магистратура - необходимый уровень образования для исследователей и преподавателей. Конечно, этот путь не для всех (как и в целом магистерское образование), но он важен не только для самих студентов, но и для руководства вуза, т.к. именно здесь можно "зацепить" талантливых молодых ребят, способных к академической карьере. Что касается второго вопроса, то, на мой взгляд, он тесно связан с тезисом "магистратура не для всех". Большинство студентов-магистрантов могут заниматься наукой для галочки, включая внеучебную научно-исследовательскую работу. Те же, кто заинтересован в проведении исследований, активно включаются в исследовательские проекты со своими научными руководителями или другими преподавателями кафедры/факультета. Да, это скорее всего единичные случаи, но они есть, на мой взгляд. Здесь задача преподавателя - не только заинтересовать, но и разглядеть в студенте это рвение и удержать этот интерес к науке.
  2. От модераторов секции

    Максим Александрович, спасибо за проявленный интерес. Относительно роли магистратуры в будущей профессиональной деятельности полагаю, что она выражается в подготовке кадров как для научной работы, так и для управленческой деятельности или для занятия более высоко. Болонский процесс в России, принесший с собой необходимость перейти на эту двухуровневую систему с целью адаптации российских дипломов к западно-европейским, предполагает соотнесение с системой высшего образования в Европе и США.
  3. Анастасия Андреевна, спасибо за интересный доклад. Поясните, пожалуйста, свою позицию, так ли ново это явление "астротурфинг"? Как оно сочетается с понятием "рефлексивное управление" и теорией "спираль молчания" Э.Ноэль-Нойман?
  4. Заинтересовало ваше исследование и его выводы. Поясните, пожалуйста, правильно ли я пониманию, что вы осуществляли вторичный анализ данных, полученных в 2011-2013 гг. (http://www.acur.msu.ru/ru/monitoring.php) ? Если да, то насколько полученные данные остаются актуальными сегодня в условиях внедрения ФГОС 3++?
×