Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Татьяна Владимировна Сумская

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Татьяна Владимировна Сумская

  • Звание
    Newbie
  1. Достаточно ли финансов?

    Дубль
  2. Достаточно ли финансов?

    Здравствуйте! Большое спасибо за вопрос. В работе нами были рассчитаны требуемые объемы финансирования исходя из целевых показателей (например, таких как количество пассажиров в год и др.) и прогноза развития аэропорта Толмачево. В финансировании должны были принимать участие сам аэропорт Толмачево, коммерческие структуры, федеральный бюджет и бюджет Новосибирской области. Еще до ситуации с коронавирусом федеральный бюджет в два раза снизил объем средств, которые он собирался вложить в развитие аэропорта. Причем не в прямом смысле снизил, а в смысле обещаний. Т.е. сначала обещали одну сумму, потом вдвое меньшую пообещали. Самого финансирования пока не поступало. В нынешних условиях ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас сложно говорить, что проект будет реализован к 2037 году. До ситуации пандемии надежды на реализацию были более оправданы, т.к. аэропорт и коммерческие структуры должны были вкладывать значительную часть средств, даже несмотря на сокращение федерального финансирования. Ну и по итогам текущего года - коммерческого финансирования проекта нет (не до него сейчас), а по плану оно должно быть. Поэтому сейчас сложно прогнозировать развитие данного проекта, форсмажорную ситуацию не рассматривали, естественно, а она серьезно влияет на возможность реализации проекта.
  3. Вопрос по факторам

    Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Спасибо за вопрос. Рекомендации частично направлены именно на исследуемую территорию. В целом они полезны не только для территории аэропорта Толмачево в Новосибирске
  4. Вопрос

    Здравствуйте, Николай Олегович! Спасибо за вопрос. Зарубежный опыт управления зоной опережающего развития очень разнообразен. Нами был сделан акцент на опыте управления зонами опережающего развития применительно к приаэропортовым территориям. основные особенности здесь заключаются в наличии управляющей компании, которая может быть как коммерческой, так и некоммерческой, четкое ограничение зоны ответственности и распределение ролей входящих управляющую компанию субъектов, ориентация на достижение определяемой цели функционирования. В Российской Федерации опыт управления приаэропортовыми территориями пока очень незначителен, поэтому сравнивать его с зарубежными аналогами, на наш9 взгляд, рано. Однако определенное сравнение проведено нами, и его результат представлен в таблице 1 на странице 3.
×