Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Юрий Иванович Сорокин

Участники конференции
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Юрий Иванович Сорокин стал победителем дня 28 июня

Юрий Иванович Сорокин имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Good

1 Подписчик

Информация о Юрий Иванович Сорокин

  • Звание
    Member
  1. Отдавая себе отчет в том, что реализация e-learning возможна только среди людей, подготовленных к работе с новыми технологиями, а далеко не все наши обучающиеся обладают подобными умениями, необходимо начать с внедрения моделей blended learning, которые являются комбинациями традиционного преподавания (face-to-face) с технологиями e-learning.
  2. Воспитание и развитие на удаленном расстоянии

    Добрый день! Воспитательную и развивающую функцию, на мой взгляд, играют 1) само содержание обучение (курса) и 2) прямое общение с преподавателем и одногруппниками. Первый аспект возможно учесть и при электронном обучении, а вот второй - вряд ли. Выход - электронное обучение - как дополнительный компонент к классической модели!
  3. The main advantages are the opportunity to study from anywhere in the world where have the Internet in the convenient or suitable time; an individual approach to each student; a wider choice of courses and organizations (may be even tutors); even old and disabled people can study as well; live on-line communication with tutors due to special software; the absence of pressure of teachers with their authority, equal “teacher-student” relationship; •a higher learning efficiency along with lower cost.
  4. Екатерина Александровна, благодарю Вас за оценку нашей деятельности. Мы работаем в направлении реализации электронного обучения в ВУЗе и при осуществлении дополнительного образования. При этом, полагаю, имеется весьма значительные ограничения. Согласен с Вами. Например, только недавно выступал с докладом о диджитализации медицинского образования, которое, просто не возможно, из-за его практической направленности, полностью перевести в электронный вид. Здесь электронное обучение может выступать как дополнительный, вспомогательный компонент.
  5. При наличии мотивации - получить знание - полагаю, электронное обучение весьма эффективно. Согласен с приведенной статистикой, но, с другой стороны, думаю, что эти же 5-7% студентов ВУЗов дошли бы до диплома, ели бы не применялись различные "карательные" методы! В настоящее время существуют платформы открытых электронных курсов, например https://openedu.ru/, которые при прохождении строго тестирование с авторизацией, паспортом, видеофиксацией выдают официальный документ, подтверждающий прохождение курсов, кол-во зачетных единиц и т.д.
  6. Я полагаю, что это возможно. Но при условии 1)наличие равных технических возможностей 2) изменения мотивации высшего образования. Переход на электронное обучение возможен только желании самих обучающихся получить знания и навыки, а не диплом об образовании.
  7. Сергей Николаевич, добрый день! Рад видеть Тверь в участниках! К сожалению, не получается открыть Вашу статью для ознакомления. Хотелось бы уточнить, как Вы относитесь к тому, что обучающиеся в гимназии при ТвГУ не становятся Вашими студентами, а отправляются в другие ВУЗы. Что делается для их привлечения?
  8. IT-ценность

    Благодарю Вас за ответ!
  9. К сожалению, в нашей стране очень часто хорошие нововведения сопровождаются некорректным отношением
  10. Добрый день! Каковы, на Ваш взгляд, возможные критерии IT-ценности цифровых продуктов?
  11. Подскажите, пожалуйста, возможен ли, на Ваш взгляд, переход полностью на электронный документооборот во всех сферах? При каких условиях?
  12. Добрый день! Имеются ли в настоящее время какие-либо нормативные требования об обеспечении кибербезопасности на предприятиях и в организациях?
  13. IoT

    Добрый день! Как, по Вашему мнению, можно передать на русский язык понятие the Internet of Things (IOT)? Интернет вещей? Или, может быть, диджитализация повседневной жизни?
  14. Термин цифровизация

    Как Вы полагаете, есть необходимость упорядочить электронное обучение, например, ввести стандарты разработки эл.курсов?
  15. Как Вы полагаете, есть необходимость упорядочить электронное обучение, например, ввести стандарты разработки эл.курсов?
×