
Анна Станиславовна Артамонова#2
Участники конференции-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Анна Станиславовна Артамонова#2
-
Звание
Newbie
-
Анна Станиславовна Артамонова#2 подписался на О рисках, Вопрос, Чего не хватает научным социальным сетям и и 4 других
-
Вопрос
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Анна Борисовна Кулакова в теме Работа со школьниками как способ повышения уровня гражданского участия
Анна Борисовна, добрый день! Под гражданским участием мы понимаем процесс вовлечения граждан в общественно-политическую жизнь, в том числе в решение социальных проблем на местном, региональном или национальном уровне. Гражданское образование в данном случае является целенаправленным процессом формирования навыков, знаний и ценностей, которые способствуют активному и ответственному участию в общественной жизни. -
Чего не хватает научным социальным сетям
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Владимир Алексеевич Скуденков в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Владимир Алексеевич, благодарю за интерес к докладу. Не могу дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Существующие научные сети в общем охватывают весь спектр функций, необходимых для исследовательской деятельности. Единственный момент - эти функции сосредоточены не в одной сети, а в нескольких, это вынуждает вести профили в каждой из них. -
вопрос
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Оксана Александровна Полюшкевич в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Благодарю за интерес, Оксана Александровна. Думаю, прежде всего необходимо распространить информацию о существующих возможностях среди исследователей. Многое зависит от окружения, коллег ученого, успешные примеры могут выступить хорошим стимулом. Принудительная регистрация в социальных сетях вряд ли приведет к заметным результатам. -
Вопрос
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Ксения Андреевна Асеева в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Ксения Андреевна, добрый день. Среди основных барьеров можно назвать отсутствие элементарного доступа в интернет или самых устройств, навыков работы в сети и с современной техникой, политика организации, в которой ученый работает, проводимая в отношении сотрудничества с международными учреждениями. -
Популярность других научных социальных сетей
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Константин Александрович Галкин в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Константин, благодарю за вопрос. На мой взгляд, научно-популярные интернет-порталы, конечно, интересны и полезны с точки зрения распространения информации о достижениях науки и происходящих событиях. Однако нужно иметь ввиду конечную цель, которую ставит перед собой исследователь, и понимать, на какую аудиторию рассчитана информация. Что касается самой темы научной журналистики, возможно, Вам будет интересна статья Неустроевой С.Л. "Формы и методы взаимодействия научных учреждений и их пресс-служб со средствами массовой информации на примере Вологодского научного центра РАН" (URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28384 DOI: 10.15838/tdi.2019.5.50.10). -
Знание языков
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Максим Александрович Головчин в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Максим Александрович, добрый день. Спасибо за интерес к докладу. Конечно, незнание английского языка существенно ограничивает возможности ученого, но хочется отметить, что зачастую исследователи чересчур требовательны к себе и считают, что нужно знать иностранный язык идеально, чтобы общаться. На мой взгляд, это вовсе не так. Нужна базовая грамматика, уверенное знание тематической лексики и практика. -
О рисках
Анна Станиславовна Артамонова#2 ответил Антон Витальевич Безруков # 2 в теме Научные социальные сети: обзор основных сервисов
Антон Витальевич, большое спасибо за интерес к докладу. Безусловно, риски есть. Один из самых, на мой взгляд, очевидных и опасных заключается в том, что активное продвижение исследователя в интернет-пространстве есть, определенный образ есть, а собственно научной составляющей нет или она не столь значительна, как заявляется. И наоборот - есть конкретное исследование / разработка, но при отсутствии продуманной стратегии виртуального поведения ограничивается доступ к финансовой поддержке.