Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Галина Владимировна Астратова

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Галина Владимировна Астратова


  1. Уважаемая Оксана Викторовна! Даже мои студенты знают, что эффективность инструментов маркетинга - понятие не однозначное. Зависит от  целей и задач маркетинговой стратегии фирмы  на основе знания специфики отрасли, размера бизнеса, силы конкуренции, квалификации и опыта  руководителя и сотрудников, жизненного цикла компании и продуктов, особенностей (характеристик)   целевых покупательских аудиторий,   а также  факторов PEST - политики, экономики, общества  и технологий. В условиях пандемии COVID-19 вообще многие вопросы остаются без ответов: бизнес замер, доходы упали, фрустрация и паника у всех.... 

    Ваш вопрос должен быть решён индивидуально: либо Вы сами ищете ответ, либо - привлекаете консультантов. Если что, то я много лет практикую маркетинговый консалтинг...

    • Thanks 1

  2. НМТ - очень неоднозначное понятие, вопрос дискуссионный, поскольку нет единого представления ни у маркетологов, ни у психологов, социологов, врачей.  Позитивное отношение к этому можно прочитать в статье:   Сигнал мозгу. Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь. 7 ноября 2017

      https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Ftehnologii%2F352423-signal-mozgu-kak-neyromarketing-mozhet-izmenit-nashu-zhizn

    Однако я лично воздержусь от комментариев, поскольку единого категориального аппарата, методик исследования и представлений об этичном использовании полученных результатов пока не выработано ни в РФ, ни за рубежом.  


  3. Конечно! И, самое главное, это уже делается. Например, консалтинговые компании - правовой, финансовый, управленческий консалтинг - этим давно занимаются.

×