1) почему в исследовании Вы уделили внимание исключительно чтению художественной литературы, а изучение научных текстов, философских и идеологических трактов и т.п. как-то сразу проигнорировали. Разве эти источники не формируют духовно-нравственные ценности?
2) читательские интересы студентов во многом не выходят за рамки "школьной программы". О чем, как Вы думаете, это говорит?
3) предусмотрена ли была в Вашем социологическом инструментарии проверка истинности утверждений респондентов.
Здравствуйте, уважаемые авторы!
Спасибо за доклад!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) почему в исследовании Вы уделили внимание исключительно чтению художественной литературы, а изучение научных текстов, философских и идеологических трактов и т.п. как-то сразу проигнорировали. Разве эти источники не формируют духовно-нравственные ценности?
2) читательские интересы студентов во многом не выходят за рамки "школьной программы". О чем, как Вы думаете, это говорит?
3) предусмотрена ли была в Вашем социологическом инструментарии проверка истинности утверждений респондентов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты