Татьяна Александровна Аплевич 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Здраствуйте! Спасибо Вам за предоставление интересного доклада! У меня возник вопрос: на основании каких данных был проведен сравнительный анализ? возможно, за основу были взяты определенные инстаграм- блогеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Эллина Манолисовна Сонова 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Добрый день, спасибо Вам за интересный вопрос) При написании сравнительного анализа в докладе были изучены и проанализированы 10 блогеров из США и 10 блогеров из Беларуси/ России. Были проанализированы рекламные посты в инстаграме, их содержание, "распаковки" в инстаграм-сторис. На основе этих данных был проведён сравнительный анализ. Инстаграм-блогеры- это люди, чья жизнь постоянно на виду, и зачастую они делятся всем происходящим вокруг, некоторые из них открыто озвучивают цены на рекламу. Поэтому на основании этих данных и данных с сайта GetBlogger (сайт для рекламодателей и блогеров) была дана примерная цена за пост. Изменено 19 мая, 2020 пользователем Эллина Манолисовна Сонова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Здраствуйте! Спасибо Вам за предоставление интересного доклада! У меня возник вопрос: на основании каких данных был проведен сравнительный анализ? возможно, за основу были взяты определенные инстаграм- блогеры?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты