Галина Владимировна Суровицкая 2 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 С позиций повышения эффективности НИОКР и наращивания их объемов какие механизмы управления университетами целесообразно модернизировать в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Антон Николаевич Васильев 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Спасибо за вопрос! Вижу, что тема вузовской науки волнует Вас. Думается, что интеграция научных институтов и лабораторий с университетами должна быть простимулирована государством. Это ускорит поступление нового знания к студенту и возможности ученых университетского пула реализовывать исследования на базе научных институтов и лабораторий на их материальной базе и в кооперации с их научными школами. А вообще проблема гораздо шире: кто он - университетский преподаватель? Ученый или педагог? Хороший учитель зачастую не реализован в научных исследованиях и, наоборот, хороший исследователь может быть сухим и не интересным лектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Галина Владимировна Суровицкая 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Спасибо за ответ, Антон Николаевич! Модернизация механизмов мотивации преподавателей даст эффект, по Вашему мнению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Антон Николаевич Васильев 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Мне кажется, скорее выделение подфункций. Надо не "ломать" ППС, а давать им то поле деятельности, в котором им интереснее работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С позиций повышения эффективности НИОКР и наращивания их объемов какие механизмы управления университетами целесообразно модернизировать в первую очередь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты