Добрый день! Спасибо за интересный доклад! Вопрос следующий: согласны ли Вы с тем, что в настоящее время в управлении развитием большинства регионов РФ применяются лишь отдельные маркетинговые инструменты (в основном все сводится к брендингу территорий), отсутствует единый системный подход к организации маркетинга территорий? Какие на Ваш взгляд инструменты маркетинга территорий наиболее перспективны, но при этом используются в недостаточной степени в России?
Добрый день! Спасибо за интересный доклад! Вопрос следующий: согласны ли Вы с тем, что в настоящее время в управлении развитием большинства регионов РФ применяются лишь отдельные маркетинговые инструменты (в основном все сводится к брендингу территорий), отсутствует единый системный подход к организации маркетинга территорий? Какие на Ваш взгляд инструменты маркетинга территорий наиболее перспективны, но при этом используются в недостаточной степени в России?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты