Ваш сильный женский коллектив написал хороший, высокоинформативный доклад; да ещё с классным рис.1 и ссылкой на серию ОЭЗ. так что спасибо вам!
С уважением, Владимир
P. S. Далее пишу, в плане обсуждения.
Хотел бы вам сообщить, что из моего опыта работы с переменными инфраструктуры (как по областям ЦФО https://doi.org/10.19181/lsprr.2022.18.4.3 , так и по регионам из ПФО, уже в докладе на этой конференции, а также по 67-ми регионам,взятым из всей РФ, лет 4-5 назад (см. в моей литературе здесь ссылку 5), оказалось, что созданная инфраструктурная переменная (с лагом в 2 года) хорошо влияет на зависимую переменную (её роль играет мера благосостояния населения в регионе).
Отсюда , скорее всего, развитие коридора. о чём Вы пишете, повлияет позитивно на рост уровня жизни в регионах, что к нему примыкают (как минимум). Как и на рост ВВП страны.
Однако на ОПЖ его влияние в регионах, вероятно, будет "более хитрым" (т.к. где-то будет расти загрязнение природной среды из-за возросших транспортных потоков). Поэтому , вероятно, хорошо бы рассматривать задачу в идеологии устойчивого развития
Здравствуйте, Екатерина, Елизавета и Алия!
Ваш сильный женский коллектив написал хороший, высокоинформативный доклад; да ещё с классным рис.1 и ссылкой на серию ОЭЗ. так что спасибо вам!
С уважением, Владимир
P. S. Далее пишу, в плане обсуждения.
Хотел бы вам сообщить, что из моего опыта работы с переменными инфраструктуры (как по областям ЦФО https://doi.org/10.19181/lsprr.2022.18.4.3 , так и по регионам из ПФО, уже в докладе на этой конференции, а также по 67-ми регионам,взятым из всей РФ, лет 4-5 назад (см. в моей литературе здесь ссылку 5), оказалось, что созданная инфраструктурная переменная (с лагом в 2 года) хорошо влияет на зависимую переменную (её роль играет мера благосостояния населения в регионе).
Отсюда , скорее всего, развитие коридора. о чём Вы пишете, повлияет позитивно на рост уровня жизни в регионах, что к нему примыкают (как минимум). Как и на рост ВВП страны.
Однако на ОПЖ его влияние в регионах, вероятно, будет "более хитрым" (т.к. где-то будет расти загрязнение природной среды из-за возросших транспортных потоков). Поэтому , вероятно, хорошо бы рассматривать задачу в идеологии устойчивого развития
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты