Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Благодарю за доклад! Как вы думаете, как можно увеличить посещаемость городских мероприятий представителями разных возрастов? Это могут быть универсальные мероприятия или для ого чтобы задействовать население всех возрастов - нужны тематические встречи (нацеленные на конкретную целевую аудиторию)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Оксана Александровна, спасибо, что актуализируете этот неизменно острый вопрос! Это действительно очень важное дополнение к представленному материалу.

Прежде всего, я бы хотела привести некоторые примеры того, как эту ситуацию видит экспертное сообщество - сами организаторы мероприятий. С одной стороны, видение организаторами своих целевых аудиторий распределяется примерно так: до 18 лет и 18-24 лет (50%), 25-35 лет (~70%), 36-45 лет (~40%), 46-60 (~30%) и наконец старше 60 лет (~10%). С другой стороны, многие организаторы также часто почеркивают, что их аудитория массовая (конечно, есть случаи, когда организаторы четко отвечают, что работают с сегментированной аудиторией).

Таким образом, есть группы, априори исключаемые организаторами из рассмотрения в качества ЦА, даже если их мероприятие позиционируется ориентированным на массовую аудиторию. Поэтому, на мой взгляд, сложно говорить о возможности создания некого универсального мероприятия, которое будет равно привлекательным для всех возрастов. И действительно, в этом случае логично обратиться к целевому позиционированию в соответствии с предпочтениями о особенностями конкретных целевых аудиторий (не массовых, например - молодежи, семейных пар и т.д.). Но при этом, если я правильно поняла Ваш вопрос, остается открытым проблема - как привлечь на такое "сегментированное" мероприятие представителей тех групп, которые не входят в сегмент, чтобы действительно задействовать интересантов всех возрастов.

На мой взгляд, решение можно искать в диверсификации коммуникационной или маркетинговой стратегии при разработке мероприятия, чтобы адаптировать свое сообщение под разные каналы и разные особенности восприятия. Но, безусловно, этот вопрос требует отдельного обсуждения и проработки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Виктория Алексеевна, спасибо за ответ. Соглашусь с вами.

4 часа назад, Виктория Алексеевна Шелгинская сказал:

в диверсификации коммуникационной или маркетинговой стратегии при разработке мероприятия, чтобы адаптировать свое сообщение под разные каналы и разные особенности восприятия. Но, безусловно, этот вопрос требует отдельного обсуждения и проработки.

Вопрос в том - кто, например, в администрации любого муниципалитета будет этим заниматься (профессионально и вдумчиво)... 

Но это скорее риторическое замечание ... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да, к сожалению, все сводится к кадрам и бюджету. В этом отношении частному или корпоративному организатору несколько проще с привлечением тех же smm-специлалистов - вплоть до принятия их функций на себя, если то позволяют квалификация и время. Хотя, полагаю, часть необходимых функций могли бы принять на себя pr-отделы учреждений культуры, ответственных за проведение.

Конечно, обсуждаемые аспекты обостряются в случае, если мероприятие преследует стратегические, социокультурные цели (например, популяризация традиционной культуры и ценностей, патриотизм и пр.) В случае, если цель сводится только и исключительно к организации условий для отдыха и развлечения горожан, то, вероятно, в четком сегментировании и позиционировании нет острой потребности. Потому что эти виды работ актуализируются только в случае потребности донести конкретное целевое сообщение до аудитории.

Изменено пользователем Виктория Алексеевна Шелгинская
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Виктория Алексеевна, 

да, вы правы на счет частного организатора таких мероприятий, но вот муниципалитеты заведомо в проигрыше (и ПР отделы далеко не во всех администрациях есть), а как вы верно заметили, приоритетные направления (стратегические) далеко не всегда могут касаться хайпа, каких-то провокационных форм и технологий привлечения внимания жителей городов ... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×