Добрый день, спасибо за доклад. Вынуждена согласиться с уже заданным Вам вопросом А.В. Поповым, мне тоже кажется, что выявленные различия среди студентов и школьников не являются значимыми. Единственно, что можно трактовать как значимое - доля респондентов, которые в разных группах отмечают, что выбор траектории после окончания школы был сделан "за компанию". Одинаковы распределения и по оценке степени участия в общественной жизни. Характеристики пассивности и активности, а также доля тех, за кого выбирают родители и родственники указывает на инфантильность респондентов, это еще дети и семья для них - главное. Хотелось бы узнать, что по Вашему мнению является основной социокультурной ценностью для респондентов, на которую они ориентируются в жизни?
Добрый день, спасибо за доклад. Вынуждена согласиться с уже заданным Вам вопросом А.В. Поповым, мне тоже кажется, что выявленные различия среди студентов и школьников не являются значимыми. Единственно, что можно трактовать как значимое - доля респондентов, которые в разных группах отмечают, что выбор траектории после окончания школы был сделан "за компанию". Одинаковы распределения и по оценке степени участия в общественной жизни. Характеристики пассивности и активности, а также доля тех, за кого выбирают родители и родственники указывает на инфантильность респондентов, это еще дети и семья для них - главное. Хотелось бы узнать, что по Вашему мнению является основной социокультурной ценностью для респондентов, на которую они ориентируются в жизни?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты