Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН
  • 0

Вопросы

Галина Александровна, спасибо за интересный материал. Хотелось бы уточнить, как рассчитывался "уровень риска зависимости среди череповецких школьников"? Это какой-то интегральный индекс, складывающийся из частных показателей? Например, высокий уровень риска определялся для тех, кто имеет друзей в интернете больше, чем в реальной жизни. И если так, то не являются ли зависимости типа "очень высокий уровень риска - полностью согласен с тем, что друзей в сети у меня больше, чем в реальной жизни" (табл. 3) несколько бессымсленными, поскольку они уже предусмотрены при расчете индекса? Поясните, пожалуйста, методогию расчета. 

И еще один содержательный вопрос - были ли обнаружены какие-то статистически значимые зависимости между восприятием класса и внутришкольной деятельности и уровнем риска зависимости? Я к тому, есть ли у школы хотя бы потенциальные рычаги управления данными рисками?

Спасибо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×