Анна Сергеевна Левина
-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Анна Сергеевна Левина
-
-
-
Большое спасибо за Ваш вопрос!
В связи со сложившейся эпидемиологической остановкой организации во всем мире были вынуждены отменить все массовые мероприятия или перенести их на более позднее время. Однако мы наблюдаем тенденцию перехода ивент-мероприятий в онлайн-сектор: многие звезды проводят свои концерты прямиком из дома, театры проводят спектакли, проходят научные конференции и семинары - все проводится в прямых эфирах или при помощи различных онлайн платформ (Google Meet, Zoom).
-
Спасибо за вопрос!
На данный момент нет правовых актов, регулирующих работу ивент-агентств и их взаимодействие с клиентами и партнерами.
Острая проблема с защитой авторских прав. Наиболее известная ситуация - клиент, который реализовал тендер, выбирает интересную концепцию одной компании, занимающейся этим мероприятием, и передает ее другой компании или сам реализует проект.
Отсутствие профобразования и отсутствие представления о работе у большинства желающих прийти в профессию. В белорусских ВУЗах отсутствует специальность "ивент-менеджер" и данному направлению приходится обучаться только на практике.
-
Существует несколько способов оценки эффективности ивент-мероприятия:
1. Коэффициент окупаемости ROI. Рассчитывается по формуле: (Доход от вложений - Размер вложений)/Размер вложений * 100%.
2. Обратная связь. Оценить эффективность можно при помощи проведения опросов среди посетителей мероприятия.
3. Количество регистраций / Количество посетителей мероприятия.
-
Здравствуйте, спасибо за вопрос!
Законодательные ограничения vs ивент-маркетинг
в Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов Республики Беларусь
Опубликовано · Report reply
Законодательные ограничения не то, чтобы запрещают, но ограничивают проведение ивент-мероприятий в Республике Беларусь.