Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов Республики Беларусь
Ссылка для скачивания: Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов Республики Беларусь.docx
Авторы: Анна Сергеевна Левина
Аннотация: Целью статьи является изучение ивент-мероприятий как инструмента эмоционального продвижения брендов Республики Беларусь. В статье приведены теоретические аспекты ивент-маркетинга, тенденции и прогнозы развития на 2020 год и примеры применения в городе Бресте.
Ключевые слова: Ивент-мероприятия ивент-маркетинг событийный маркетинг бренд продвижение
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
Новых вопросов нет
В форуме 4 вопроса
-
0 голосов4 ответа
-
0 голосов1 ответ
-
0 голосов1 ответ
-
0 голосов2 ответа