Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день! Благодарю за интересную статью! Хотелось бы узнать Ваше мнение: какой самый неэффективный, но часто применимый способ продвижения бренда в инстаграм Вы обнаружили при изучении данной темы?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос.

Я думаю, что большинство брендов обжигаются на участии в giveaway-ях. Так как на бренд подписывается не только целевая аудитория, но и те, кто просто хочет получить приз. 
Если речь идёт о giveaway-ях у блогеров-миллионников, низкая цена участия может показаться привлекательной, т.к. потенциально на бренд может подписаться просто нереальное число новых подписчиков, и они будут стоить дёшево. 

Однако бо́льшая часть этих подписчиков после того, как произойдет розыгрыш, отпишется, ещё часть не будет проявлять никакой активности. Обычно люди участвуют в подобного рода мероприятиях с фейковых аккаунтов, чтобы не засорять основной аккаунт множеством ненужных подписок. 

И лишь небольшая часть пришедшей аудитории будет действительно заинтересована непосредственно в бренде. 
И все бы ничего, но вот только после неестественно большого числа подписок умные алгоритмы Инстаграм могут решить, что на аккаунт произведена накрутка, и отправят его в теневой бан.
А затем, из-за массовых отписок после проведения розыгрыша, статистика аккаунта окончательно испортится. А для того, чтобы все вернуть на круги своя потребуется много сил, времени и денег. 
Тут уместна поговорка: скупой платит дважды.
Поэтому лучше продвигать аккаунт бренда за счёт других инструментов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×