Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Галина Анатольевна Парахонская

Участники конференции
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Галина Анатольевна Парахонская стал победителем дня 26 марта 2018

Галина Анатольевна Парахонская имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Good

Информация о Галина Анатольевна Парахонская

  • Звание
    Advanced Member
  1. Уважаемый Дмитрий Игоревич. Если переселение из сельской местности в малые города, областной центр, а затем в мегаполис идет последовательно, то адаптация к образу жизни в более крупном городе проходит проще. .В Тверском университете на некоторых факультетах учится значительная часть студентов из райцентров и сел. Коренные тверичи легче адаптируются в мегаполисе по сравнению выходцами из районов, не смотря на то. что последние прожили в Твери в течение 4-6 лет учебы в вузе. Некоторые из них возвращаются в Тверь. а не в свой родной город или село. Г.А. Парахонская
  2. Уважаемая Валерия Ивановна.. Благодарю за интересный вопрос. Существует мнение о неперспективных сельских поселениях, с которым я не совсем согласна. Если есть необходимость освоения территорий для развития отраслей связанных с сельским хозяйством, то проблема будет решена. Традиционные отрасли сельского хозяйства Тверской области - льноводство, технические культуры, раньше выращивали гречиху, бобовые и др. Были также небольшие предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции. В настоящее время поддержка малого бизнеса идет крайне медленно. Но это уже задача не социологов. а экономистов и управленцев. Молодежь будет там, где высокоразвитое сельское хозяйство, хорошие бытовые условия и возможность удовлетворения культурных запросов. Кроме этого, можно развивать сельскохозяйственный и географический туризм. Г.А. Парахонская
  3. Дружба как коммуникативная практика детей

    Уважаемая Светлана Юрьевна. Большое спасибо за пояснение. Меня интересует социология возраста и, особенно две возрастные группы : пожилые и дети. Думаю, что отношения дружбы, приятельства, дворовые компании, отношения соседства недостаточно представлены в социологических исследованиях, поэтому Ваша работа особенно интересна. Г.А. Парахонская
  4. Уважаемая Лейла Натиговна. Большое спасибо за обстоятельный ответ. Монографию Александры Владимировны Короленко обязательно прочитаю. Я исследовала адаптацию пожилых людей в Тверской области в нулевые годы. Интересно сопоставить результаты с вашими исследованиями. Г.А. Парахонская
  5. Уважаемая Лейла Натиговна. Большое спасибо за интересное сообщение. Проводился ли анализ различий по возрастным группам пожилых людей? Коррелируют ли ответы респондентов о желаемой и ожидаемой продолжительности жизни с уровнем образования, профессией и местом проживания (горожане или жители сельской местности)? Г.А. Парахонская
  6. Уважаемая Светлана Юрьевна. Спасибо за очень интересное сообщение. Прошу уточнить некоторые аспекты. В русской культуре различают понятия дружбы как института и приятельство как принадлежность к одному кругу общения в данное время и в данном месте. По-видимому в Вашей статье под дружбой как "коммуникативной практикой" понимается приятельство. Согласны ли Вы с этим? Г.А. Парахонская
  7. о доверии

    Уважаемая Лейла Натиговна. Информация по каналу местного телевидения была нечеткой, противоречивой, Желающие могли посмотреть статистику по интернету. Сама информация о сайте со статистикой в местных СМИ не давалась, поэтому большая часть населения могла опираться только на сообщения неофициальные сообщения местных СМИ и слухи. Жители получали информацию по федеральным каналам. Официальных ограничений не вводилось, за исключением отдельных образовательных учреждений. Жители соседних регионов без ограничений посещали область, поселялись в гостиницах и в районах. Поэтому степень доверия на местном уровне была минимальная.
  8. Уважаемая Елена Сергеевна. Как в вузе решается вопрос с обеспечением студентов из малообеспеченных семей, а также проживающих в отдаленных селах и малых городах, компьютерной техникой, доступом к интернету, сопровождением программного обеспечения. Г.А. Парахонская
  9. Уважаемый Валерий Алексеевич. Как жители Твери оценивают изменения архитектурного облика центра города с точки зрения эстетики, единства стиля и исторического наследия? Г.А. Парахонская
  10. Уважаемые Арина Дмитриевна и Андрей Михайлович. Спасибо за интересный анализ статистики. Пытались ли вы проанализировать данные по образовательным учреждениям (среднеспециальные, общеобразовательные)?Существует ли дифференциация между ними? Г.А. Парахонская
  11. Уважаемая Евгения Владимировна. Спасибо за интересное сообщение. Проблема, затронутая Вами актуальна. Сообщите пожалуйста сколько было опрошено экспертов и кто входил в экспертную группу. Г.А. Парахонская
  12. Уважаемые Ольга Владимировна и Дарья Ивановна. Какой критерий оценки качества высшего образования, на ваш взгляд. должен быть ведущим и как его измерить? С уважением, Г.А. Парахонская
  13. Вопрос

    Уважаемая Екатерина Андреевна. Мной были проанализированы задачи федеральных и региональных вузов, используя материалы сайтов этих вузов, размещенные в Интернете. НИУ больше акцентируют внимание на инновациях, есть некоторые различия технических вузов и классических университетов. На мой взгляд прагматическую функцию необходимо дополнить культурологической компонентой и сделать ее приоритетной. Принципиальным моментом является вопрос не столько о перечне, сколько о приоритетности задач.
  14. По поводу студентов-педагогов

    Здравствуйте Максим Александрович! Спасибо за вопрос. Кадровая проблема в школе катастрофична. Включение поправки по трудоустройству старшекурсников принципиально ситуации не изменит, пока не будет решен вопрос о закреплении педагогических кадров в школе. Кроме того спешная подготовка педагогов только на последнем курсе вызывает сомнение в ее качестве. Необходимо использовать хороший опыт советской школы, когда подобная подготовка продолжалась в течении пяти лет обучения с полноценной практикой на протяжении нескольких лет. Еще несколько лет назад на базе кафедры социологии у нас в вузе осуществлялась подготовка не только социологов, но и преподавателей общественных дисциплин для школ и среднеспециальных образовательных учреждений. С переходом на двухуровневую систему, все было ликвидировано. С уважением, Г.А. парахонская
  15. вопрос

    Уважаемая Оксана Александровна. Культурологическая миссия не устарела, она особенно актуальна в современных условиях.Так как высшее образование становится массовым, необходимо усилить мировоззренческую компоненту.
×