Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Галина Анатольевна Парахонская

Участники конференции
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Галина Анатольевна Парахонская стал победителем дня 26 марта 2018

Галина Анатольевна Парахонская имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Neutral

Информация о Галина Анатольевна Парахонская

  • Звание
    Advanced Member
  1. Уважаемые Арина Дмитриевна и Андрей Михайлович. Спасибо за интересный анализ статистики. Пытались ли вы проанализировать данные по образовательным учреждениям (среднеспециальные, общеобразовательные)?Существует ли дифференциация между ними? Г.А. Парахонская
  2. Уважаемая Евгения Владимировна. Спасибо за интересное сообщение. Проблема, затронутая Вами актуальна. Сообщите пожалуйста сколько было опрошено экспертов и кто входил в экспертную группу. Г.А. Парахонская
  3. Уважаемые Ольга Владимировна и Дарья Ивановна. Какой критерий оценки качества высшего образования, на ваш взгляд. должен быть ведущим и как его измерить? С уважением, Г.А. Парахонская
  4. Вопрос

    Уважаемая Екатерина Андреевна. Мной были проанализированы задачи федеральных и региональных вузов, используя материалы сайтов этих вузов, размещенные в Интернете. НИУ больше акцентируют внимание на инновациях, есть некоторые различия технических вузов и классических университетов. На мой взгляд прагматическую функцию необходимо дополнить культурологической компонентой и сделать ее приоритетной. Принципиальным моментом является вопрос не столько о перечне, сколько о приоритетности задач.
  5. По поводу студентов-педагогов

    Здравствуйте Максим Александрович! Спасибо за вопрос. Кадровая проблема в школе катастрофична. Включение поправки по трудоустройству старшекурсников принципиально ситуации не изменит, пока не будет решен вопрос о закреплении педагогических кадров в школе. Кроме того спешная подготовка педагогов только на последнем курсе вызывает сомнение в ее качестве. Необходимо использовать хороший опыт советской школы, когда подобная подготовка продолжалась в течении пяти лет обучения с полноценной практикой на протяжении нескольких лет. Еще несколько лет назад на базе кафедры социологии у нас в вузе осуществлялась подготовка не только социологов, но и преподавателей общественных дисциплин для школ и среднеспециальных образовательных учреждений. С переходом на двухуровневую систему, все было ликвидировано. С уважением, Г.А. парахонская
  6. вопрос

    Уважаемая Оксана Александровна. Культурологическая миссия не устарела, она особенно актуальна в современных условиях.Так как высшее образование становится массовым, необходимо усилить мировоззренческую компоненту.
  7. о субъектности государства

    Уважаемый Вадим Сергеевич. Если государство - лишь формальный субъект, то кто определяет цели и задачи социальной политики? Депутаты и правительство выражают интересы правящего класса иначе они перестают быть депутатами и членами правительства, то же происходит в регионах и на местах.
  8. социальная политика

    Уважаемый Константин Николаевич. Согласна. что Куба и Северная Корея - не могут реализовывать какую-либо социальную политику, поскольку находятся на грани выживания из-за экономической блокады. Но там реализуются принципы первой парадигмы в отличии от западных стран, в которых во главу угла ставится прибыль и все социальные завоевания являются результатом классовой борьбы, а не заботы правящего класса о трудящихся и прочих слоях населения. В настоящее время мы наблюдаем ослабление классовой борьбы, и как результат - происходит эрозия социального государства.
  9. Политика памяти в условиях мультикультурализма

    Уважаемый Дмитрий Иванович. Ассимиляционные практики потерпели крах не смотря на все затраты. Что Вы имеете в виду под экономической мотивацией? Мигранты работать не хотят, только получают пособия. На выработку западного модального человека ушли столетия жестокого социального отбора с мощной экономической мотивацией. Американские негры после своего освобождения так и вписались в капиталистическую экономику, большинство живут за счет пособий.
  10. социальная политика

    Уважаемый Константин Николаевич. Думаю, что ни одна страна в настоящее время не может считаться образцом социальной политики. Я вплотную не занималась ситуацией в других странах, но думаю, что близки к первой парадигме (где речь идет об удовлетворении потребностей населения, а не о прибыли) Куба, Северная Корея, но это очень бедные страны в условиях экономической блокады. Поэтому речь идет не о социальной политике этих стран, а о выживании.
  11. социальная политика

    Уважаемый Константин Николаевич. Думаю, что ни одна страна в настоящее время не может считаться образцом социальной политики. Я вплотную не занималась ситуацией в других странах, но думаю, что близки к первой парадигме (где речь идет об удовлетворении потребностей населения, а не о прибыли) Куба, Северная Корея, но это очень бедные страны в условиях экономической блокады. Поэтому речь идет не о социальной политике этих стран, а о выживании.
  12. О школах

    Уважаемый Максим Александрович. Спасибо за интересный комментарий, который во многом подтверждает мои выводы. Заработная плата учителей, как правило, дается средней по региону, что не соответствует объективному состоянию многих категорий учителей. Зачастую более высоки показатели являются результатом перегрузки (когда учитель ведет больше ставки). Молодые педагоги имеют льготы в первые три года, затем льготы снимаются и молодежь уходит из школы. Проблем много не только в школе, но и в средних профессиональных образовательных учреждениях. Но это отдельная тема.
  13. социальная политика

    Уважаемая Наталия Николаевна. Социальное государство возникло как противовес социальной политике Советского союза и стран социалистического лагеря. В наследство современной России осталась социальная инфраструктура и социальные обязательства советского государства. Правящий класс современной России стремится избавиться от этих обязательств и систематически сокращает затраты на эту инфраструктуру. На с.2 речь идёт о возникновении социального государства в странах Западной Европы в послевоенный период как реакцию на социальную политику Советского Союза и других социалистических государств. После распада СССР и соц. лагеря идет систематическое наступление на социальные права населения, поскольку исчезла необходимость конкурировать с социалистической системой.
  14. Уважаемая Евгения Сергеевна. На мой взгляд, социальное государство - результат классовой борьбы трудящихся за свои права. А при отсутствии достаточно сплоченных и организованных социальных групп их интересы не учитываются. Наиболее перспективна в рамках реализации идеи социального партнерства деятельность профсоюзов и аналогичных объединений. отстаивающих интересы конкретных социальных групп. В современной реальности профсоюзы являются "карманными" органами администрации. Единственная возможность давить на власть - выборы. Но это нереально при отсутствии сильных политических организаций. Основная масса НКО кормятся из бюджета или из иностранных грантов и не заинтересованы в решении наших проблем. Модель социальной политики несущественна. Нужно менять парадигму.
  15. Социальная политика

    Уважаемая Ирина Николаевна. На мой взгляд должна быть политическая воля. А она определяется целью субъекта политики (правящего класса). Сейчас наблюдается тенденция - снижения издержек на социальную сферу. В существующих условиях возможны лишь паллиативные меры. "Продуманная" социальная политика означает, что предпринимаемые меры соответствуют декларируемой цели. Конкретные меры зависят от ситуации в конкретном регионе.
×