Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Дмитрий Александрович Демьяненко

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Информация о Дмитрий Александрович Демьяненко

  • Звание
    Newbie
  1. Здавствуйте, Татьяна! Очень понравился ваш доклад. Хотел бы задать следующий вопрос: Чем, по вашему мнению, отличается субконтрактная система отношений от аутсорсинга?
  2. Вопрос

    Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш вопрос. Выручка компании по результатам 2020 года снизилась на 33,6% к уровню 2019 года и составила в 2020 году 5,7 млрд. руб. Такое снижение связано в основном с падением мировых цен на нефть и сокращением объёмов добычи и реализации нефти, которое в свою очередь связано с ограничениями в рамках "Соглашения ОПЕК+". Также снижение спроса на мировом рынке связано с пандемией короновирусной инфекции.
  3. Вопрос

    Добрый вечер, Татьяна! Спасибо за вопрос. Задачи, решаемые в рамках реализации данной программы можно разделить на следующие: 1.Снижение зависимости от импорта продукции; 2.Минимизация ситуаций простоя оборудования или необоснованно высоких затрат на ремонт ввиду отсутствия запасных частей и сервисной базы оборудования на территории Российской Федерации; 3.Наращивание инженерного и промышленного потенциала страны с возможностью продажи производимой продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках; 4. Оптимизация стоимости производства и сервиса продукции за счет исключения транспортных расходов за пределами страны, таможенных пошлин;
  4. Вопрос

    Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Я считаю, что на современном этапе развития внешнеэкономической деятельности ПАО "НК "Роснефть" реализует стратегию роста. Компания стремиться стать лидером в области добычи и реализации нефти и нефтепродуктов во всём мире. Такая цель указана в стратегии "РОСНЕФТЬ-2022". Также компания стремиться повысить эффективность существующих активов. Также существенно развивается научно-техническая модернизация производства с акцентом на экологическую составляющую и сохранение окружающей среды. За последние 5-10 лет компания расширяет каналы реализации своих продуктов, проводит политику импортозамещения, также активно развивается политика в области устойчивого развития и социальной поддержки своих сотрудников, что позволяет ей выделяться среди конкурентов на мировом рынке.
×