Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анастасия Ильинична Грачева

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Анастасия Ильинична Грачева

  • Звание
    Newbie
  1. Галина Владимировна, спасибо за вопрос! В контексте проблематики, обозначенной в докладе, выпускнику специальности "Таможенное дело" необходимо обладать общепрофессиональными и общекультурными компетенциями. Если говорить более развернуто, то выпускник должен обладать способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской экономики; уметь использовать основы экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах, а также владеть методами и средствами получения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей и др.
  2. Здравствуйте, Марина Николаевна. Благодарю за вопрос. Эффективность рекламной политики отражает степень продуктивности рекламных мероприятий в рамках целей, поставленных перед рекламной деятельностью, при минимальных затратах. Что касается оценки эффективности рекламной политики, то здесь стоит отметить два основных вида анализа данной эффективности: количественный - отражающий влияние рекламы на финансовые результаты компании; качественный - позволяющий оценить степень известности, доверия и приверженности потребителей к товару (услуге) или самой фирме. Поскольку Ваш вопрос касается первого упомянутого вида эффективности рекламной политики, то оценить его возможно посредством применения таких относительных показателей, как коэффициент возврата инвестиций от рекламы, окупаемость рекламных расходов, а также доля рекламных расходов.
×