Марина Николаевна Селина 3 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Анастасия Ильинична, здравствуйте, спасибо за интересный доклад. В чем же все-таки состоит эффективность рекламной политики и как ее оценить, если иметь ввиду, что эффективность - показатель относительный? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Анастасия Ильинична Грачева 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Здравствуйте, Марина Николаевна. Благодарю за вопрос. Эффективность рекламной политики отражает степень продуктивности рекламных мероприятий в рамках целей, поставленных перед рекламной деятельностью, при минимальных затратах. Что касается оценки эффективности рекламной политики, то здесь стоит отметить два основных вида анализа данной эффективности: количественный - отражающий влияние рекламы на финансовые результаты компании; качественный - позволяющий оценить степень известности, доверия и приверженности потребителей к товару (услуге) или самой фирме. Поскольку Ваш вопрос касается первого упомянутого вида эффективности рекламной политики, то оценить его возможно посредством применения таких относительных показателей, как коэффициент возврата инвестиций от рекламы, окупаемость рекламных расходов, а также доля рекламных расходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Марина Николаевна Селина 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия Ильинична, здравствуйте, спасибо за интересный доклад. В чем же все-таки состоит эффективность рекламной политики и как ее оценить, если иметь ввиду, что эффективность - показатель относительный? Спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты