Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Михаела Ивановна Ливенец

Участники конференции
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Михаела Ивановна Ливенец

  • Звание
    Newbie

Посетители профиля

  1. Спасибо, Надежда Анатольевна!
  2. Добрый день! К сожалению, на данный момент не существует даже единой законодательно закрепленной классификации креативных индустрий, т.е. каждый регион, или даже каждая отдельная организация самостоятельно определяет, относится ли она к креативным индустриям. Есть разработки научных лабораторий, например, ВШЭ, но пока это не универсальный документ. В связи с этим, нет статистики и оценки эффективности в том виде, который можно было бы назвать научным и достоверным. Думаю, когда в каждом регионе появится Закон о креативных индустриях, мы приблизимся к возможности посчитать и оценить эффективность их внедрения и реализации
  3. Вам спасибо за диалог, Денис Федорович! Сытый, а если еще и вкусно накормленный, потом будет искать продукцию местного производителя, увозить в свою страну/регион, возможно возвращаться за ней снова и снова или же искать способы доставки. Чем не диверсификация?)
  4. Спасибо за Ваш ответ, Елена Николаевна! И за ссылку на статью. Очень интересная для меня тема, хочу более подробно изучить ее в качестве одного из направлений диверсификации экспорта в ХМАО, по Вашим данным на 2013 год в ХМАО самая неблагоприятная ситуация. Интересно, изменилась ли ситуация сейчас. Но это уже не вопрос, спасибо Вам!
  5. Спасибо Вам за информацию. Отрасль туризма - мой фаворит в рассмотрении вопроса развития региона. Посвятила этому отдельную работу. Туристические карты - отличный способ донести информацию до потенциальных туристов. Гастрокарты - еще одна изюминка, очень актуальная сейчас. В ХМАО-Югре в 2020 году принят Закон «О креативных индустриях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуемся Концепцией развития творческих (креативных) индустрий до 2030 года (РФ), а также региональной Концепцией развития территориального маркетинга и брендинга в ХМАО- Югре до 2025 года
  6. Добрый день, Денис Федорович! Спасибо за вопрос! Ярким примером отрасли, функционирующей в сфере креативных индустрий, если говорить о ХМАО, является отрасль туризма, в данное время активно развивается этнотуризм и как его составляющая, продукция местных ремесленников, сувенирная продукция. В целом, креативные индустрии - это результаты деятельности творческих отраслей, кинематографа, рекламы, дизайна, урбанистики и многое другое. Важно отметить, что креативные индустрии включают в себя не только организации, но и профессии. В своей работе я говорю не о способствовании развития нефтегазодобывающей и смежных отраслей посредством креативных индустрий, наоборот, об использовании креативных индустрий как направления диверсификации экспорта региона. Сложно выделить регионы, у которых уже есть большой положительный опыт внедрения креативных индустрий, т.к. ХМАО-Югра является пилотной площадкой, у многих регионов до сих пор нет закона или регионально концепции о креативных индустриях. В направлении их развития двигаются и имеют определённые успехи такие нефтедобывающие регионы как Татарстан, Красноярский край, Башкортостан
  7. Добрый день, Татьяна Сергеевна! Спасибо за Ваш вопрос! Предпосылками возможности, и даже необходимости диверсификации экспорта нефтегазодобывающего региона, являются такие факторы, как санкционное воздействие в отношении нефти и газа, развитие альтернативных источников энергии, конечно же многовековая, самобытная культура коренных малочисленных народов Крайнего Севера (ханты, манси, ненцы), о которой важно говорить и которую важно популяризировать, а также интерес со стороны органов региональной власти (об это много говорят на различного уровня мероприятиях, встречах, Закон о креативных индустриях в ХМАО-Югре стал первым региональным закон в России в области креативных индустрий) и инвесторов. Перспективы масштабны, на реализацию такого сценария направлены вышеупомянутый Закон, Концепция развития креативных индустрий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, что обеспечивает информационную, финансовую и иную поддержку представителей бизнеса, задействованных в сфере креативных индустрий. Как следствие, развитие креативных индустрий благоприятно скажется на экономике в целом, в том числе на увеличении количества представителей малого и среднего бизнеса. Также поспособствует созданию рабочих мест, диверсифицирует экспорт и, тем самым, увеличит объемы несырьевого экспорта.
  8. Добрый день, Таисия Николаевна! Креативные индустрии, несомненно, одно из ведущих направлений развития несырьевого сектора. Чем обусловлена необходимость его развития?
  9. Добрый день! К сожалению, я не смогла самостоятельно найти первоисточник статьи, в котором была бы описана методика (от 2013 года), возможно, плохо искала. Скажите, можно ли с полной уверенностью заявить, что методика не утратила актуальность и не нуждается в усовершенствовании (спустя почти 10 лет)?
×