Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Ерануи нет Григорян

Участники конференции
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Ерануи нет Григорян

  • Звание
    Newbie

Посетители профиля

  1. Финансовый результат

    Добрый вечер Анна Игоревна! Спасибо за ваш вопрос и за то, что вас заинтересовала данная работа! Исходя из вашего вопроса, я могу сказать, что финансовый результат представляет собой прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организаций. Ориентация предприятия на маркетинг означает производство только того, что безусловно может быть продано, что обуславливает необходимость изучения потребностей покупателей. Правильно выбранная стратегия маркетинговой деятельности позволяет достичь высоких финансово-экономических результатов. Маркетинговая стратегия предприятия во многом определяется разработкой и реализацией комплекса маркетинга, известного как 7P (Product, Price, Place, Promotion, People, Physical evidence, Process). Поэтому грамотное управление маркетинговой деятельностью организации позволяет компании достичь высоких финансово-экономических показателей и способствует сокращению уровня банкротства компании.
  2. Вопрос

    Добрый вечер, уважаемый Михаил Константинович Малышев, спасибо вам за проявленный интерес к данной работе и вопрос! Хотелось сказать, что маркетинговая стратегия состоит из анализа рынков, прогноза тенденции развития рынков, выбора и обоснования эффективного позиционирования организации на рынке, и долгосрочных планов организации на рынке. Маркетинговая стратегия предполагает не действия, а направления этих действий, свод правил, помогающих достижению максимальной эффективности деятельности организации. Как правило, к основным задачам организации в области маркетинговой стратегии относят: – Расширение рынков сбыта; – Рост продаж; – Позиционирование бренда; – Повышение прибыли. Маркетинговой стратегии, которая была бы универсальной для всех организаций, нет. Все организации по экономическому и финансовому положению отличаются и обладают различными ресурсными возможностями. Поэтому, каждая отдельная организация нуждается в разработке отдельных направлений развития.
  3. Вопрос

    Маркетинговая стратегия состоит из анализа рынков, прогноза тенденции развития рынков, выбора и обоснования эффективного позиционирования организации на рынке, и долгосрочных планов организации на рынке. Маркетинговая стратегия предполагает не действия, а направления этих действий, свод правил, помогающих достижению максимальной эффективности деятельности организации. Как правило, к основным задачам организации в области маркетинговой стратегии относят: – Расширение рынков сбыта; – Рост продаж; – Позиционирование бренда; – Повышение прибыли. Маркетинговой стратегии, которая была бы универсальной для всех организаций, нет. Все организации по экономическому и финансовому положению отличаются и обладают различными ресурсными возможностями. Поэтому, каждая отдельная организация нуждается в разработке отдельных направлений развития.
×