Добрый вечер, уважаемый Михаил Константинович Малышев, спасибо вам за проявленный интерес к данной работе и вопрос!
Хотелось сказать, что маркетинговая стратегия состоит из анализа рынков, прогноза тенденции развития рынков, выбора и обоснования эффективного позиционирования организации на рынке, и долгосрочных планов организации на рынке. Маркетинговая стратегия предполагает не действия, а направления этих действий, свод правил, помогающих достижению максимальной эффективности деятельности организации.
Как правило, к основным задачам организации в области маркетинговой стратегии относят:
– Расширение рынков сбыта;
– Рост продаж;
– Позиционирование бренда;
– Повышение прибыли.
Маркетинговой стратегии, которая была бы универсальной для всех организаций, нет. Все организации по экономическому и финансовому положению отличаются и обладают различными ресурсными возможностями. Поэтому, каждая отдельная организация нуждается в разработке отдельных направлений развития.