Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Ольга Юрьевна Беляк

Участники конференции
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о Ольга Юрьевна Беляк

  • Звание
    Member
  1. Добрый день! Спасибо за интересную тему. Прочитав Ваш доклад возник вопрос о "пересечении" баз данных навыков и знаний тем, что обычно прописывается в должностных инструкциях на предприятиях. В обязательном порядке указывается знания, умения и навыки, необходимые для реализации данной должности. Если hr или кадровик подходят к своей работе не формально, а ответственно и вникая в суть должности, то ЗУНы (компетенции) прописаны очень чётко. Как таксономия соотносится с должностными инструкциями или это совсем другая тема?
  2. Выгорание самозанятых

    Андрей Васильевич, конечно, задача учёных в том числе включает донесение важных идей до "людей, принимающих решения". Пока мы сконцентрировали внимание на командах и готовим результаты эмпирического исследования выгорания в командах проекта. Самозанятые - следующий шаг в этом исследовании. Мне очень приятно, что это отзывается в научных кругах, значит мы идём верным путем!
  3. Спасибо большое, я согласна, Андрей Васильевич, это как с допингом, нужно решать вопрос на всех уровнях. Особенно при подготовке специалистов и аспирантов для формирования этических норм
  4. Марина Владимировна, добрый день! Спасибо за интересную и актуальную тему! Как Вы считаете, какие пути повышения престижа региональных вузов в условиях современного рынка труда Вы видите? Иногда в погоне за абитуриентами Вуз презентует новую модную специальность, но по факту программа обучения далека от реальных "полевых" условий. И, конечно, как привлечь в преподавание специалистов-практиков с учетом не самых высоких доходов в вузе?
  5. Олег Сергеевич, здравствуйте! Спасибо за интересную тему и весьма актуальную! Скажите, пожалуйста, как в эту концепцию, которую Вы представили, вписывается решение вопроса расширения возможностей молодых людей из-за отсутствия у неё доступа к современным средствам коммуникации? В мире цифровых специальностей и цифровых средств и т.д. молодые люди, не имеющие таких возможностей оказываются "за бортом". В зону цифровой дискриминации попадают молодые люди из глубинки, деревень и сёл, из малообеспеченных семей, не имеющие возможностей развиваться в этом направлении.
  6. Александр Васильевич, добрый день! Спасибо за доклад, очень интересно и актуально! Особенно для преподавателей, которые могут (и должны) донести до своих студентов актуальность регулярного повышения квалификации и т.д. По поводу старшей возрастной группы, то следующий вопрос: как Вы считаете, есть ли зависимость между стремлением к повышению квалификации и выгоранием сотрудников? В Ваших выводах это явно не обозначено, но в целом создаётся именно такое впечатление (например, высокая нагрузка на сотрудников из старшей группы и т.д.)
  7. Добрый день, Андрей Васильевич! Тема, конечно, касается каждого учёного и исследрвателя! Вопрос этичности и т.д. Тем не менее использование ИИ в определённых аспектах научных исследований значительно "упрощает" жизнь учёным. Например, в создании моделей сложных систем, интерпретации текста и изображений и т.д. Если смотреть в суть, то это тоже не совсем этично и корректно. Как Вы считаете, нужно ли обязать (рекомендовать) прописывать как примечание к статье с результатами исследований что в ходе анализа был использован ИИ? Спасибо за тему, очень важно поднимать такие темы!
  8. Выгорание самозанятых

    Андрей Васильевич, добрый день! Благодарю Вас за вопрос! Да, проблема выгорания среди самозанятых очень актуальна. Тем не менее могу сказать только то, что ответственность за свое психологическое состояние лежит целиком на самих самозанятых. Однако мы считаем, что для государства это тоже является проблемой, хотя и не такой явно выраженной. В связи с этим мы надеемся в перспективе появление программ на муниципальных и региональных уровнях, нацеленных на повышение осведомленности людей о выгорании, путей борьбы с её проявлениями.
  9. Добрый день, спасибо за очень интересную работу! Тема отзывается и коррелирует с нашей. Вопрос у меня по поводу трансфера знаний. У меня сложилось впечатление, что объект Вашего исследования близок с абсорбционной (поглощающей) способностью фирмы, то есть с готовностью эти полученные знания усваивается и применять. Есть ли в Вашем исследовании фокус на этом моменте или только Вы акцент ставите на передаче знаний? Все моменты не могут быть прописаны в тезисах, но может это учтено в Вашей основной работе?
  10. Добрый день, спасибо за очень интересную работу! Тема отзывается и коррелирует с нашей. Вопрос у меня по поводу трансфера знаний. У меня сложилось, что объект Вашего исследования близок с абсорбционной (поглощающей) способностью фирмы, то есть с готовностью эти полученные знания усваивается и применять. Есть ли в Вашем исследовании фокус на этом моменте или только Вы акцент ставите на передаче знаний? Все моменты не могут быть прописаны в тезисах, но может это учтено в Вашей основной работе?
×