Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Ольга Юрьевна Ангелова

Участники конференции
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

Информация о Ольга Юрьевна Ангелова

  • Звание
    Advanced Member
  1. Добрый вечер! Спасибо за интересный вопрос. Исследование показало, что за 3 года номенклатура мероприятий менялась не очень сильно, как и структура. Но появление и активное развитие новых сущностей в образовательной экосистеме региона (точки роста, ИТ-кубы, кванториумы, педагогические кванториумы и т.д.) позволяет разрабатывать и внедрять новые форматы мероприятий, ориентированных на разные категории учащихся (школьники, студенты, одаренные дети, дети с ОВЗ...), что в перспективе должно увеличить удельный вес конвергентных мероприятий, так как именно они позволяют раскрыть потенциал взаимодействия разных образовательных организаций региона. Кроме того, существует запрос на инновационные решения, которые являются привлекательными для современных школьников и студентов.
  2. Добрый день! Как Вы думаете - какие из малых городов региона станут наиболее привлекательными для туристов в случае реализации Вашего проекта? Как это отразится на развитии туристической инфраструктуры?
  3. Арина Александровна, добрый вечер! Благодарю за интерес, проявленный к исследованию. В регионе планируется развитие разных видов туризма в рамках создания муниципальных и межмуниципальных кластеров. Наиболее интересными и перспективными являются программы религиозного туризма в кластере "Арзамас - Саров - Дивеево", событийного туризма - кластер "Семенов - с.Владимирское - озеро Светлояр", где традиционно очень атмосферно отмечается языческий праздник Ивана Купала. Кроме того, предполагается развитие г.Н.Новгорода - как города с богатой историей и центра туризма в регионе, где сочетаются возможности познавательного, промышленного, событийного туризма. Вы можете все увидеть сами, посетив гостеприимный Нижегородский край)
  4. Светлана Владимировна, доброе утро! Спасибо за интересный доклад. Как Вы думаете - в современных условиях, при значительном ограничении доступности выездного рекреационного туризма для россиян - какие регионы РФ имеют наибольший потенциал именно в сфере рекреационного туризма?
  5. Екатерина Георгиевна, доброе утро! Спасибо за теплые слова в адрес моего региона. По оценкам администрации области в 2021 г. у нас было более 1 млн. гостей. Для сравнения, в 2020 – 416 тысяч, в 2019 - 734 тысячи, в 2018 году – 635 тысяч. Естественно - помешала пандемия, особенно сильно - в 2020. Для увеличения потока туристов регион работает над инфраструктурой, имиджем и узнаваемостью территории (нас почти перестали "путать" с Новгородом Великим), формированием локальных брендов. Нижний Новгород активно продвигается в коммуникационной сфере как романтичная Столица закатов. Приезжайте к нам полюбоваться реально фантастическими закатами на Стрелке - слиянии Волги и Оки)
  6. Евгения Андреевна, доброе утро! Спасибо за интересный вопрос. На данном этапе мы живем в информационном обществе - и поэтому для того чтобы стать привлекательным туристическим центром город или регион обязательно должен присутствовать в информационном пространстве, доводя до потенциальных туристов информацию о своих преимуществах и особенностях. Понятно, что необходимо наличие "физических" преимуществ - интересные места, качественная инфраструктура, проводимые мероприятия. Но без грамотной стратегии коммуникации с целевой аудиторией об этом просто не узнают.
  7. Добрый день! Как Вы считаете, какие угрозы существуют или можно прогнозировать от цифровизация в сфере образования?
  8. Добрый день!

    В рамках данной статьи сделан акцент на российской специфике.
  9. Галина Владимировна, нас интересуют лучшие практики регионов-лидеров - Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Новосибирск и др.
  10. вопрос

    Добрый день! Спасибо за вопрос. Данное исследование ограничено территорией РФ. Но проблема утечки талантов актуальна и на международном уровне.
  11. вопрос

    Ирина Анатольевна, спасибо за вопрос! Инструментом для органов власти могут стать: городской портал, на котором озвучивается официальная позиция и размещаются основные новости, представительства органов власти или отдельных представителей в социальных сетях. Главное, чтобы была выработана единая позиция и стратегия работы с аудиторией
  12. Светлана Юрьевна, спасибо за интересный доклад. Заинтересовал проведенный Вами SWOT-анализ. Какие еще сильные стороны, кроме выгодного экономико-географического положения Вы выделили? И как вы расцениваете ситуацию с COVID-19 - как возможность для развития агломерации или как угрозу?
  13. Спасибо за подробный и оперативный ответ!
  14. Максим Александрович, спасибо за интересное и актуальное сегодня исследование. Как Вы считаете, изменится ли мнение Ваших экспертов после вынужденной масштабной цифровизации высшего образования в весеннем семестре этого учебного года? Планируется ли продолжать исследование?
×