Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Ольга Юрьевна Ангелова

Участники конференции
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Ольга Юрьевна Ангелова

  • Звание
    Member
  1. Спортивный туризм

    Елена Михайловна, спасибо за приглашение! Нам будет очень приятно, если какие-то элементы опыта нашего региона по проведению ЧМ-2018, помогут более успешно провести запланированные у Вас Европейские игры.
  2. имидж

    Доброе утро! В рамках маркетинга территории можно рассматривать 2 целевые аудитории - внешняя по отношению к региону (туристы, органы власти и т.д.) и внутренняя (население). И имидж может быть сформирован раздельно для каждой из ЦА. Внешний имидж окажет влияние на население региона через приток туристов (что позволит увеличить продажи, создать новые рабочие места, получить дополнительные налоговые поступления - что позволит развивать социальную инфраструктуру и т.д..), а внутренний - позволит людям гордиться городом\областью, лучше относится к своей территории, стать самому информационным ресурсом (например, рассказывая в социальных сетях), продвигающим свой город и формирующим его имидж
  3. Добрый день! очень интересное позиционирование Вашего региона. А Вы рассматривали возможности совместного территориального маркетинга с другими регионами ПФО?
  4. про проблемы

    Спасибо за приглашение) Посмотрела описание достопримечательностей Вологды. У Вас очень красивый город!
  5. Туристский кластер

    Добрый вечер! В классической трактовке "кластер" - несколько объектов, которые можно рассматривать в совокупности. В нашем случае - туристический кластер региона включает областной центр (Нижний Новгород) и малые города, расположенные на расстоянии до 120-150 км (Городец, Балахна, Семенов, Дивеево). Синергетический эффект такого подхода состоит в увеличении срока посещения региона (только НН - 3-4 дня, кластер - до недели и более), привлечении разных категорий туристов (познавательный, религиозный, экологический....) обеспечении развития населенных пунктов региона и т.д.
  6. эффективность

    Добрый вечер! В Нижегородской области туристический поток растет последние 20 лет, в этом году ожидается значительный прирост за счет приехавших на ЧМ-2018 болельщиков. Под рост числа туристов создается и реконструируется транспортная инфраструктура, новые информационные ресурсы (https://nnwelcome.ru/regions/)
  7. про проблемы

    Добрый день! Проблемы инфраструктуры у нас решаются постепенно. Разработана областная программа. Сейчас к Чемпионату Мира проведена реконструкция вокзала и аэропорта, естественно, что созданные инфраструктурные объекты не исчезнут после июля этого года) В будущем (2021) - у нас юбилей города, что предполагает тоже развитие туристической инфраструктуры за счет бюджетных средств. Как результат - ожидается рост потока туристов, и, как следствие, рост доходов участников рынка, в том числе и частных компаний, в которых понимание выгоды и необходимости наращивать объемы будет диктовать необходимость вложения средств в инфраструктуру.
  8. Экотуризм

    Добрый день! В нашем регионе (объектом исследования у нас выступает Нижегородская область) также есть локации, в которых можно эффективно организовывать именно экотуризм - например, Керженский заповедник. Кроме того, у нас есть места, где может быть реализована гибридная концепция - например, озеро Светлояр, расположенное в Заволжских лесах, где ежегодно в ночь на Ивана Купалу проводятся интересные мероприятия , привлекающие туристов из разных регионов
  9. Подскажите лидирующие направления туризма в регионе

    Приезжайте! Сейчас и вокзал, и аэропорт - новые. Туристическая инфраструктура совершенствовается. Город у нас красивый))) И погода сегодня чудесная
  10. Подскажите лидирующие направления туризма в регионе

    по поводу водного туризма - есть проблемы, форватер Волги местами значительно обмелел, и, соответственно, не везде могут проплыть туристические суда((( Соответственно некоторые туристические объекты остались без потока туристов (например, Шереметевский замок на границе нашей области)
  11. Подскажите лидирующие направления туризма в регионе

    По конкретным местам - и сам Нижний богат туристическими объектами - и Ярмарка, и Кремль, и много других. Кроме того, в незначительной удаленности от областного центра много малых городов, имеющих историческое значение (Городец, Балахна) или религиозное (Дивеево).
  12. Подскажите лидирующие направления туризма в регионе

    Добрый день! Наше исследование ориентировано на наш регион - Нижегородскую область. И, соответственно, я могу ответить именно по нашему региону. В области до настоящего времени одним из лидирующих направлений был деловой туризм. На данный момент - в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу - ожидается прирост в спортивном туристе. Причем, мы ожидаем, что это даст рост узнаваемости города и его популярности в дальнейшем. Кроме того, через 3 года у нашего города юбилей, что тоже должно сказаться на росте туристического потока
×