Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анна Владимировна Платонова

Участники конференции
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Анна Владимировна Платонова стал победителем дня 28 мая

Анна Владимировна Платонова имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация о Анна Владимировна Платонова

  • Звание
    Member
  1. вопрос

    Здравствуйте, Дарья Александровна! Благодарю за интерес к моему докладу. Вы, действительно, правы: данный доклад я писала до случившейся трагедии... Соболезную всем потерпевшим в этом ужасном происшествии...И, конечно же, в данном случае обвинения в сторону Сухого совершенно оправданны, что подтверждается и другими отрицательными моментами в эксплуатации SSJ. Основная причина, на мой взгляд, кроется не только в некачественных комплектующих, но в первую очередь в нехватке высококвалифицированных инженеров и конструкторов, а также рабочих специальностей. В этой связи в защиту авиационного комплекса отмечу, что данная проблема должна решаться путем целенаправленного взаимодействия государства, учебных заведений и авиационных предприятий... спасибо за Ваш вопрос, он стал заделом для моих будущих публикаций! Желаю Вам дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!
  2. Сдерживание развития

    Благодарю за интерес к моему докладу, Никита Дмитриевич ! В ответ на Ваш вопрос стоит отметить, что базой для приведенного заявления стало знакомство с Проектом распоряжения Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года», в котором определены слабые стороны и угрозы отечественного авиастроения (подробнее в докладе - таблица 1). К тому же аналогичного мнения придерживается и Депутат Госдумы В. Гутенев, заявляя о состоянии отечественного гражданского авиастроения , что «Нашим производителям приходится работать в очень жестких условиях». При этом депутат делает акцент на гос.финансировании и кредитовании отечественного авиастроения в условиях санкций (подробнее Вы можете познакомиться с интервью на сайте https://www.kommersant.ru/doc/3366064). Что касается сглаживания «жестких условий» - на мой взгляд, к решению данной проблемы следует подходить комплексно (как со стороны государства, так и со стороны предприятий). На данный момент я могу привести лишь фрагментарные мероприятия...Так, в частности, в борьбе за высвобождение собственных средств с целью сведения к минимуму такого жесткого условия, как высокая зависимость от наличия государственной поддержки, предприятиям целесообразно оптимизировать продуктовую линейку, сфокусировавшись тем самым на реализуемых (рентабельных) проектах. Но делать это нужно с осторожностью, «по договоренности» между всеми участниками авиационного комплекса, чтобы в целом не усилить влияние другого жесткого условия «крайне ограниченный на сегодняшний день модельный ряд производимой продукции». Мероприятия по сокращению избыточных и выводу непрофильных активов также должны способствовать высвобождению собственных средств. Хроническая неспособность соответствовать заявленным срокам реализации проектов должна быть искоренена в рамках корпоративного управления. Необходимость в отдельных импортных комплектующих может отпасть, если авиационные предприятия совместно с государством будут активно развивать базу поставщиков, что особенно актуально в рамках повсеместной цифровизации в нашей стране.
  3. пример кластера

    Благодарю за ответ! И Вам желаю дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!!!
  4. Благодарю за ответ, Николай Олегович! Дальнейших успехов в Вашей научно-исследовательской деятельности!!!
  5. Доброе время суток, уважаемый Николай Олегович! Благодарю за интересный доклад! Особый интерес вызвала приведенная Вами статистика. Быть может у Вас имеются данные о позициях, которые занимает авиационная техника в структуре экспорта отечественной высокотехнологичной продукции?
  6. Доброе время суток, уважаемая Ульяна Вячеславовна! Благодарю за интересный доклад! В рамках заявленной Вами тематики мне интересно Ваше мнение по следующему вопросу: влияет ли отраслевая специфика машиностроительного предприятия на применяемые инструменты управления качеством? Особый интерес вызывает случай с авиастроительным предприятием.
  7. Доброе время суток, Регина Максимовна! Благодарю за интересный доклад! Меня интересует Ваше мнение относительно следующего вопроса: если рассматривать авиационные технологии как инновационный продукт, будет ли по Вашему мнению жизненный цикл такого продукта иметь какие-то отличительные особенности?
  8. пример кластера

    Доброе время суток, Катерина Борисовна! Благодарю за интересный доклад! На основании анализа таблицы 1 Вашего доклада мною сделан о вывод о том, что только один подход абстрагирован от географической близости участников кластера. И, действительно, очень часто в литературе географически близкое расположение заявляется в качестве одного из основных отличительных признаков данной формы интеграции. Быть может в рамках исследуемой Вами проблемы у Вас имеются данные о примерах кластеров, участники которых расположены далеко друг от друга?
  9. Доброе время суток, уважаемые авторы! Благодарю за интересный доклад! В рамках заявленной Вами тематики мне интересно Ваше мнение относительно того, какую систему управления материальными потоками ("тянущую" или "толкающую") эффективнее использовать на отечественных авиастроительных предприятиях (в частности, выпускающих гражданские самолеты)?
  10. Вопрос

    На мой взгляд целевые ориентиры, заявленные в выше упомянутом документе, могут оказать лишь косвенное воздействие на развитие авиационного промышленного комплекса России (через ужесточение требований к функционалу авиационной техники, проектируемой и выпускаемой авиастроительными предприятиями). Что касается "увязки" мероприятий Комплексного плана и условий развития авиационного промышленного комплекса, рискну также предположить лишь косвенную связь. Аргументирую это тем, что современный парк гражданских самолетов в популярных авиакомпаниях в большей степени представлен зарубежными самолетами, которым, к сожалению, уступают на данный момент отечественные аналоги. И поскольку в расчете таких целевых показателей Комплексного плана, как авиационная подвижность, принимают участие в большей степени полеты зарубежного авиационного транспорта, оценить однозначность зависимости не представляется возможным. В условиях достижения к 2030 г. заявленных в Стратегии развития авиационной промышленности РФ целевых ориентиров, и соответствующего пересмотра Комплексного плана такая зависимость была бы априори.
  11. Вопрос

    Доброе время суток, Светлана Сергеевна! Огромное спасибо за интерес к моему докладу! Я бы хотела уточнить по заданному Вами вопросу следующее: Вы имеете в виду Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г.(утв.Распоряжением Правительством РФ от 30.09.2018 г. N 2101-р)?
×