Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Светлана Сергеевна Патракова

Участники конференции
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

Информация о Светлана Сергеевна Патракова

  • Звание
    Advanced Member
  1. Анна Юрьевна, здравствуйте. В докладе Вы отмечаете, что "для стабилизации финансовых систем регионам не обойтись без мер поддержки Федерального Центра". Поясните, пожалуйста, какие меры Вы имеете ввиду? Необходимо создание новых или совершенствование уже действующих форм, методов, инструментов стабилизации? Спасибо.
  2. Мария Михайловна, благодарю за интересный доклад. Подскажите, пожалуйста, какие в настоящее время существуют проблемы создания, функционирования ТОСЭР Дальнего Востока?
  3. Алексей Михайлович, благодарю за интересный доклад. Вы отмечаете, что на многих транспортных предприятиях сохраняется высокий уровень износа основных фондов. Это характерно только для российских предприятий или это общемировая тенденция? На Ваш взгляд, какие основные причины низких темпов обновления основных фондов транспортных предприятий?
  4. Регионы

    Спасибо за вопрос! На наш взгляд, делать выводы об экономической целесообразности / нецелесообразности газификации целых регионов не совсем корректно. Здесь необходимо ставить вопросы о целесообразности газификации на уровне локальных территорий - в наиболее удаленных, труднодоступных из них целесообразнее использовать альтернативные сетевому газу источники энергии. Обусловлено это в основном значительными удельными затратами на газификацию таких периферийных территорий (прокладку труб и прочих тех. мероприятий).
  5. Факторы

    Добрый день! Спасибо за вопрос! На наш взгляд, наибольшее влияние оказывают следующие факторы: преимущественно экспортная ориентация газового сектора России; недостаток / отсутствие, прежде всего у сельских жителей, финансовых возможностей приобрести дорогостоящее газовое оборудование, оплатить прокладку «последней мили» и т.п.; несовершенство законодательной базы, механизмов государственного управления, регулирования, контроля процессом газификации РФ (на которое указывает большинство экспертов).
  6. Дмитрий Александрович, Наиля Шамильевна, здравствуйте! Спасибо за интересный доклад! На ваш взгляд, какую стратегию реализует в настоящее время компания ПАО «НК «Роснефть»: роста, стабилизации, сокращения? Спасибо.
  7. Вопрос

    Анна Юрьевна , Анна Михайловна здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, распространена ли практика создания подобных мастер-планов в зарубежных странах? Спасибо.
  8. Лидия Кузьминична, здравствуйте! Благодарю за интересный доклад! Подскажите, пожалуйста, что Вы понимаете под социально-экономическим пространством в контексте данной работы? Какие элементы его модернизации Вы выделяете кроме социальной защиты / поддержки населения? Заранее благодарю за ответ!
  9. Наталия Николаевна, здравствуйте! Благодарю за интересный доклад. Уточните, пожалуйста, какие факторы, национальные особенности снижают степень / уровень социальности российской экономики? Какие меры, по Вашему мнению, могут изменить ситуацию? Спасибо!
  10. Вопрос

    В таком случае, скорее всего в рамках будущих исследований, необходимо скорректировать фразу, что "прибыль организаций наполняет государственный бюджет всех уровней". Спасибо за ответ! Удачи в дальнейших исследованиях!
  11. вопрос

    Ирина Анатольевна, здравствуйте, спасибо за вопрос! Влияние распространения COVID-19 весьма неоднозначно. С одной стороны, обострились кадровые проблемы как непосредственно в строительной и транспортной отраслях, так и в ряде смежных отраслей (вследствие высоких темпов заболевания населения), фокус государства и общества к человеку усилился (вследствие приоритета ценности человеческой жизни), сроки реализации ряда проектов были увеличены (на что оказало влияние не только пандемия, но и геополитическая ситуация в целом) и т.д., что увеличивает риски несвоевременной реализации КПМИ. С другой стороны, например, в транспортной отрасли вырос спрос на услуги транзитных перевозок. Так, объем контейнерных железнодорожных перевозок из КНР в Европу в первом полугодии 2020 г. увеличился на 67%, в обратном направлении – на 6%. Однако не стоит исключать вероятность того, что этот рост может быть в большей степени обусловлен активными перевозками медицинских препаратов, используемых в борьбе с пандемией COVID-19 и по окончании активной фазы борьбы с новой коронавирусной инфекцией объемы перевозок несколько уменьшатся. На перспективу делать какие-либо прогнозы и оценивать возможное влияние на КПМИ, полагаю, сложно (ввиду неопределенности с развитием эпидемии в мире).
  12. Ирина Анатольевна, спасибо за доклад! По результатам расчетов получилось, что по показателю доли населения, использующего сеть Интернет, лидером является Мурманская область, а на последнем месте находится Вологодская область. Чем на ваш взгляд это может быть обусловлено?
  13. Вопрос

    Анастасия Сергеевна, Дмитрий Александрович, спасибо за актуальный и интересный доклад! Если взглянуть с другой стороны на пандемию, на ваш взгляд, как она повлияла на неурбанизированные (сельские) территории (состояние, проблемы , перспективы)? Заранее благодарю за ответ! Удачи в дальнейших исследованиях!
  14. Вопрос

    Зоя Александровна, добрый день! В Вашей статье указано, что "прибыль организаций наполняет государственный бюджет всех уровней, через налоговую систему". Скажите, пожалуйста, какая доля налога идет в федеральный, региональный, местный бюджеты?
  15. Евгений Николаевич, спасибо за интересный доклад! Подскажите, пожалуйста, выявлялись ли в рамках исследования недостатки и преимущества рассматриваемых методик (AVG, КИП (ВШЭ) и WEF) в части учета индикаторов финансовой сферы (достаточно ли полно индикаторы определяют степень развитости финансового рынка, состояния бюджетной устойчивости и межбюджетных отношений и т.д.)? Заранее благодарю за ответ!
×