Добрый день.
Благодарю за вопрос.
В российской практике на сегодняшний день в торговле достаточно сильны принципы традиционной розницы, что является следствием специфики перехода от социалистического строя к капитализму. Это свойственно мелкому и среднему бизнесу, поэтому, в отличие от зарубежных розничных сетей изменения происходят гораздо медленнее. В то же время, крупные федеральные сети, которые вынуждены отстаивать свои позиции на рынке и конкурировать с зарубежными торговыми сетями, наоборот, очень оперативно подхватывают все тенденции рынка, осваивают и внедряют современные технологии.
С точки зрения ноу-хау, на основе имеющихся методик мной разработана методика 12 этапов реализации, которая позволяет всесторонне оценить текущую ситуацию по товарным категориям, выстроить стратегию и тактики для дальнейшей реализации. В основе данной методики лежит построение взаимовыгодных отношений с партнёрами, нацеленное на максимальное удовлетворение потребностей покупателей.