Оксана Васильевна Верниковская
Участники конференции-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 NeutralИнформация о Оксана Васильевна Верниковская
-
Звание
Member
-
Оксана Васильевна Верниковская подписался на Инновационные технологии в обучении, про подход к развитию туризма, Вопрос и и 6 других
-
про подход к развитию туризма
Оксана Васильевна Верниковская ответил Екатерина Георгиевна Леонидова в теме Маркетинговые подходы к продвижению туристического продукта Беларуси
Екатерина Георгиевна! Спасибо за заданный вопрос. С Вами соглашусь, что не только популяризация и реклама туристических объектов побудит отечественного туриста к его посещению. Для этого нужны свободные денежные средства, которые он готов потратить на турпоезку. Если проводить аналогии с развитием внутреннего туризма в Российской Федерации, то позволю себе заметить, что: 1.часть населения страны не ориентируется на внутренний туризм, хотя интерес к таким объектам растет, причем у молодежи; 2. краткосрочный отдых в Беларуси (стоимость входных билетов, дегустации, питание, ночлег, проезд и др.) находится в категории доступного ценового сегмента для заинтересованных. Что касается организованных туристов, то широко практикуется частичная оплата тура членам профсоюза в большинстве организаций. Порой предприятия берут на себя расходы по организации туров для своих сотрудников, развивая корпоративный дух и т.д. Опять же существует материальная поддержка и скидки (в т.ч. работников бюджетной сферы) на оздоровление и санаторно-курортное лечение в здравницах профсоюза ; 3. отмечала, что Беларусь достаточно компактная страна по территории с хорошей транспортной инфраструктурой, что не отражается на увеличении транспортных расходов туриста; 4. несколько выше цены на отдых в агроусадьбах. Этот вид отдыха имеет своего клиента и пользуется спросом у групп туристов, семейных пар с детьми и др. При этом в 2022 г. на 3043 объектах агротуризма отдыхали преимущественно граждане Республики Беларусь ‒ 96,6% от общего количества обслуженных туристов. Среди других видов туризма наибольшие затраты можно отметить у охоттуризма, поскольку требует дополнительных расходов. В заключение скажу, что в 2022 г. доля внутреннего туризма в общей структуре по численности посетителей составила 75,7 %, что демонстрировала значительный прирост в 28,8 % по сравнению с 2021 г. Согласно целевым показателям Государственной программы в целях развития массового внутреннего туризма к 2025 г. ожидается увеличение численности организованных туристов и экскурсантов - граждан Республики Беларусь ‒ в 1,5 раза. И конечно, интерес к туристическим объектам Беларуси растет у зарубежных туристов, в т.ч. по причине ценовой доступности и безвизовому режиму. -
Вопрос
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в MICE- туризм как инструмент повышения мотивации и производительности труда работников аграрной сферы
Уважаемая Анастасия Андреевна! Статья раскрывает достаточно интересную тему. По Вашей оценке, каковы перспективы развития выездного делового туризма для агропредприятий Беларуси? Это, скорее, узкий сегмент туристического рынка. Обмен опытом, обучение и пр. агропредприятию обойдутся дешевле, когда сотрудник (работник) будет отправлен в командировку. Спасибо. -
Источники инвестиций
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Экономические аспекты климатических изменений: оценка экономических потерь и инвестиционные возможности в сфере климатической адаптации и смягчения
Уважаемая Дарья Андреевна! Все обозначенные Вами меры по снижению негативных факторов, безусловно, необходимы, но весьма затратны. Изучали ли Вы источники инвестиций и каковы, на Ваш взгляд, основные инвестиционные вливания, которые могут принести наибольший экономический эффект в той или иной сфере? Спасибо. -
Вопрос
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Промышленный туризм как фактор повышения привлекательности региона для молодежи
Уважаемые авторы публикации! В статье преимущественно решаются вопросы внутреннего промышленного туризма. Каковы возможности развития въездного промышленного туризма в регионе? На какие группы потребителя он может быть направлен, кроме обучающихся, и из каких регионов? Насколько эффективна такая форма туризма для промышленных предприятий? Спасибо. -
Логистика в потребкооперации
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Потребительская кооперация как фактор регионального развития
Уважаемая Светлана Сергеевна. Как решаются вопросы логистики потребкооперации в регионах России? Спасибо.- 1 ответ
-
- 1
-
Добрый день, Оксана Васильевна!
Оксана Васильевна Верниковская ответил Елена Александровна Погребцова в теме Внутренний туризм как вектор устойчивого развития регионов Беларуси
Спасибо. Обязательно изучим. Подобные маркетинговые мероприятия проводятся и в Беларуси и наращиваются ежегодно. Интересны инновационные инструменты продвижения туристических услуг. -
Добрый день, Оксана Васильевна!
Оксана Васильевна Верниковская ответил Елена Александровна Погребцова в теме Внутренний туризм как вектор устойчивого развития регионов Беларуси
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо за вопрос, который затрагивает довольно обширную тему для дискуссии. Постараюсь ответить кратко. В государственной программе «Беларусь гостеприимная» (источник [1] в статье) выделена подпрограмма «Маркетинг туристических услуг», в которой отмечены все маркетинговые мероприятия по итогам выполнения подпрограммы за 2016-2020 годы. Суть всех мероприятий сводится к продвижению туристического продукта, повышению его узнаваемости и т.д., в том числе с помощью современных цифровых технологий. Касательно маркетинговых стратегий в туризме – это вопрос долговременной перспективы и может быть отражен в документах стратегического характера. Естественно, сказать, что в Беларуси предприятия сферы туризма не используют маркетинговые стратегии, будет неправильно. На мой взгляд, для устойчивого развития внутреннего туризма из множества современных маркетинговых стратегий наиболее приемлема концепция территориального маркетинга, направленная на интересы территорий. Подобные стратегии другие авторы называют стратегиями развития территорий и регионов. Их условно можно назвать маркетинг имиджа, маркетинг притягательности, маркетинг инфраструктуры, маркетинг населения, персонала. С уважением, Верниковская Оксана Васильевна, к.э.н., доцент, УО «БГЭУ», г. Минск 2023_г._БГ_с_учетом_пост._66.docx -
принцип мультимодальности
Оксана Васильевна Верниковская ответил Оксана Васильевна Верниковская в теме Моделирование логистической цепи на основе реализации принципа мультимодальности как условие развития межрегиональных информационно-коммуникационных связей
Большое спасибо за ответ и ссылку. -
принцип мультимодальности
Оксана Васильевна Верниковская ответил Оксана Васильевна Верниковская в теме Моделирование логистической цепи на основе реализации принципа мультимодальности как условие развития межрегиональных информационно-коммуникационных связей
Спасибо за возможность ознакомиться со статьей и предложенной методикой. Возможно у Вас имеются сведения о наиболее востребованных и распространенных маршрутов в связи с имеющимися санкционными ограничениями и, как правило, возросшим уровнем тарифов на перевозки. Буду рада, если поделитесь своими размышлениями по ситуации в меняющихся условиях. -
речной туризм
Оксана Васильевна Верниковская ответил Оксана Васильевна Верниковская в теме Инновации в экономическом развитии речного туризма как основа мультипликативного эффекта в развитии малых городов
Да, именно так. Спасибо. -
речной туризм
Оксана Васильевна Верниковская ответил Оксана Васильевна Верниковская в теме Инновации в экономическом развитии речного туризма как основа мультипликативного эффекта в развитии малых городов
Наталья Владимировна! Огромная благодарность за такое широкое просвещение и полезную информацию. Тема в рамках моих научных интересов и актуальна для Беларуси. Творческих успехов. -
Понятие новаторских учебных занятий
Оксана Васильевна Верниковская ответил Оксана Васильевна Верниковская в теме Цифровизация образования как вызов личностно-профессиональной устойчивости педагогов (на примере Вологодской области)
Спасибо, Максим Александрович, за развернутый ответ. Полностью с Вами согласна по поводу отсутствия регламента применения цифровых технологий, что вызывает соответствующие трудности при их реализации в учебном процессе. Частично эти вопросы переложены на плечи преподавателей. А по поводу инновационных технологий в учебном процессе - это личный вопрос, который меня волнует. Еще раз благодарю. -
собственные компетенции
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Педагогическая логистика как основа управления знаниями специалистов организаций в BANY-мире
Добрый вечер! Каким образом, на Ваш взгляд, сформировать собственные компетенции цифровой экономики под влиянием управленческих ограничений (90-95 % от общих)? Возможно должны быть выработаны определенные стандарты в этой области? Спасибо за интересный материал. Насколько педагогическая логистика нашла закрепление в учебной и научной литературе в России? -
Понятие новаторских учебных занятий
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Цифровизация образования как вызов личностно-профессиональной устойчивости педагогов (на примере Вологодской области)
Добрый вечер, Максим Александрович! Спасибо за интересное и полезное исследование. Можно ли конкретизировать, что понимается под новаторскими учебными занятиями? В целом, существуют ли на сегодня перечни инновационных технологий в учебном процессе (например, утвержденные Минобразования)? Благодарю за ответ. -
Инновационные технологии в обучении
Оксана Васильевна Верниковская опубликовал вопрос в Применение информационных технологий в процессе обучения
Добрый вечер! Скажите, известны ли Вам иные инновационные технологии в обучении студентов, кроме специфичных программных продуктов, используемых для преподавания учебной дисциплины? Спасибо.