Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Оксана Васильевна Верниковская

Участники конференции
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о Оксана Васильевна Верниковская

  • Звание
    Member
  1. Спасибо за возможность ознакомиться со статьей и предложенной методикой. Возможно у Вас имеются сведения о наиболее востребованных и распространенных маршрутов в связи с имеющимися санкционными ограничениями и, как правило, возросшим уровнем тарифов на перевозки. Буду рада, если поделитесь своими размышлениями по ситуации в меняющихся условиях.
  2. Наталья Владимировна! Огромная благодарность за такое широкое просвещение и полезную информацию. Тема в рамках моих научных интересов и актуальна для Беларуси. Творческих успехов.
  3. Спасибо, Максим Александрович, за развернутый ответ. Полностью с Вами согласна по поводу отсутствия регламента применения цифровых технологий, что вызывает соответствующие трудности при их реализации в учебном процессе. Частично эти вопросы переложены на плечи преподавателей. А по поводу инновационных технологий в учебном процессе - это личный вопрос, который меня волнует. Еще раз благодарю.
  4. Добрый вечер! Каким образом, на Ваш взгляд, сформировать собственные компетенции цифровой экономики под влиянием управленческих ограничений (90-95 % от общих)? Возможно должны быть выработаны определенные стандарты в этой области? Спасибо за интересный материал. Насколько педагогическая логистика нашла закрепление в учебной и научной литературе в России?
  5. Добрый вечер, Максим Александрович! Спасибо за интересное и полезное исследование. Можно ли конкретизировать, что понимается под новаторскими учебными занятиями? В целом, существуют ли на сегодня перечни инновационных технологий в учебном процессе (например, утвержденные Минобразования)? Благодарю за ответ.
  6. Добрый вечер! Скажите, известны ли Вам иные инновационные технологии в обучении студентов, кроме специфичных программных продуктов, используемых для преподавания учебной дисциплины? Спасибо.
  7. Добрый вечер, Наталья Владимировна! Спасибо за обстоятельное обоснование проекта. Красивые Волжские места и речные акватории! Впечатляют. У меня несколько вопросов. 1. Кто производитель этих чудных речных электротрамваев (отечественный или зарубежный)? 2. Позволят ли технические характеристики речных электротрамваев использовать их на более мелких реках (например, в Беларуси)? 3. Рассчитывали ли Вы минимальную продолжительность маршрута, чтобы он был окупаемым? 4. Существуют ли возможности интегрировать данный вид туризма в общий туристический кластер Нижегородской области, если таковой существует? Спасибо.
  8. Добрый вечер, Наталья Владимировна! Спасибо за обстоятельное обоснование проекта. Красивые Волжские места и речные акватории! Впечатляют. У меня несколько вопросов. 1. Кто производитель этих чудных речных электротрамваев (отечественный или зарубежный)? 2. Позволят ли технические характеристики речных электротрамваев использовать их на более мелких реках (например, в Беларуси)? 3. Рассчитывали ли Вы минимальную продолжительность маршрута, чтобы он был окупаемым? 4. Существуют ли возможности интегрировать данный вид туризма в общий туристический кластер Нижегородской области, если таковой существует? Спасибо.
  9. К сожалению, отсутствует возможность прочитать заинтересовавшую статью в силу ссылки на заявку, а не статью.
  10. О перспективах развития

    Спасибо за интересный вопрос. Однозначного ответа нет. Сегодня транспортная логистика выходит на новый уровень затрат: если раньше это была минимизация затрат в доставке грузов и кратчайший путь, то сейчас это складывающиеся рыночные тарифы и удлинение маршрутов. Поэтому организации, оказывающие транспортные услуги и желающие сохранить бизнес, ищут новые решения в предложенных реалиях и быстро перестраивают свои бизнес-процессы. Они могут выжить в данных условиях. Опыт прошлых кризисов показывает, что скорее с рынка уходят экспедиторские компании, являющиеся сугубо посредниками. Но и они сегодня пытаются сохранить бизнес. В связи с введением перевалки грузов на границе Польша-Беларусь наметилась тенденция снижения тарифов на перевозки, поскольку здесь в большей степени влияет фактор спроса на услуги. Таким образом, предложенные Вами альтернативы развития малого и среднего бизнеса имеют место, но в каждом случае они индивидуальны.
  11. Добрый вечер! Уважаемые авторы! Есть ли общие подходы к определению границ туристического кластера? Спасибо.
  12. контейнерный поезд

    Спасибо, Максим Николаевич. Конечно хотелось бы узнать все направления имеющихся контейнерных поездов, постоянно курсирующих, например, Зубр, Меркурий и др.
  13. влияние на логистику

    Спасибо за ответ.
×