Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вадим Витальевич Данилов

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Вадим Витальевич Данилов

  • Звание
    Newbie
  1. Здравствуйте! Отвечая на Ваш вопрос, хотелось бы обратить внимание на многолетний опыт западно-европейских страховщиков, которых достаточно давно коснулась цифровизация экономики. При достаточно внимательном рассмотрении данного опыта можно сделать выводы, что количество работников занятых в страховании с приходом цифровых технологий ведения бизнеса не уменьшилось, а наоборот с каждым годом возрастает. Данное изменение связано в первую очередь со спецификой страхового бизнеса, страховые продукты постоянно обновляются под требования рынка и общества, например: страховые программы ОСАГО, КАСКО всем давно известны и понятны (во всяком случае принципы их функционирования), но и тут у потребителя возникают вопросы практического использования вышеуказанных продуктов. С приходом цифровизации на постсоветское пространство часть страховых продуктов неизбежно поглотит сеть интернет, что собственно уже и происходит, но это касается только известных страховых продуктов, а вот "новые" или более сложные, например как накопительное страхование дополнительной пенсии или жизни через сеть реализовывать будет достаточно проблематично. Еще немаловажный факт на который стоит обратить внимание - это работа с клиентом, а именно методика продажи страхового продукта. Как показывает практика, основные продажи LIFE страхования приходятся на агентскую сеть (более 90% продаж). Данный высокий уровень продаж связан непосредственно с носителем человеческого капитала страховой организации - страховым агентом, с его знанием и умением убедить клиента приобрести именно страховой продукт именно данной страховой организации, что подразумевает взаимодействие с клиентом посредством "живого общения". Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что в рамках цифровизации экономики произойдет поглощение сетью Интернет простых и известных страховых продуктов с поэтапным поглощением новых и сложных страховых продуктов после их временной и качественной апробации потребителем страховых услуг при непосредственной помощи и участии страховых агентов и так до бесконечности.
  2. Направления адаптации механизма управления человеческим капиталом страховой организации к новым условиям хозяйствования в рамках цифровизации экономики?
×