Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Марина Юрьевна Сазыкина

Участники конференции
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Марина Юрьевна Сазыкина

  • Звание
    Newbie
  1. Уважаемые авторы! С вашей точки зрения следует ли начинать закладывать основы финансовой грамотности в школе? Если да, то должно ли это быть обязательно и включено в федеральный государственный образовательный стандарт?
  2. Здравствуйте, Анатолий Анатольевич! На Ваш взгляд, какое развитие ожидает ипотечное кредитование в 2020 году в России? И достаточны ли те меры, что приняты для поддержки потребительского спроса на рынке недвижимости в России, в частности снижение ставки ипотечного кредитования до 6,5%?
  3. Добрый день, уважаемые авторы. Какой Вы видите роль финансов домашних хозяйств в финансовой системе страны?
  4. Добрый день, Владимир Иванович. Можете коротко рассказать как повлияло распространение коронавирусной инфекции на сберегательное поведение в марте-мае 2020 г. на поведение населения? В России, например, фиксируется сокращение пользования кредитными картами, досрочное гашение кредитов также фиксировалось некоторыми банками
  5. Использование безусловного дохода

    Розалия Радмировна, благодарю за интерес к теме доклада. Да, в России проводились региональные эксперименты в нескольких регионах. В частности, в Калиниградской области. Предполагаю, что интерес к данной теме будет расти, так, например, в Испании заявлено о возможности введения БДД для некоторых групп населения в долгосрочной перспективе.
  6. Добрый день, Нелли Шамилевна! Как Вы оцениваете инновационную политику Республики Башкортостан в сравнении с другими регионами? В частности, с Республикой Татарстан, Нижегородской областью?
  7. Галина Вадимовна, спасибо Вам за статью. Работаю в этой же теме, была бы рада сотрудничеству: совместные заявки на гранты, участие в конференциях. С уважением, Марина Юрьевна, старший научный сотрудник Институт стратегических исследований Республики Башкортостан.
×