Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый вечер, я работаю с детьми и считаю, что нестандартные методы образования оказывают наиболее эффективное влияние на детей. Считаете ли вы, что многие преподаватели не решаются на новые формы преподавания из-за того, что считают необходимым готовить кадры для написания теста(егэ)? И нужно ли менять данную форму итоговой аттестации для развития сферы образования? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте! Я думаю, что преподаватели осознают всю значимость применения интерактивных методов в образовании, но их ставят в такие строгие рамки (в т.ч. ЕГЭ), требуют оформления стольких документов, что у них не хватает ни времени, ни сил на разработку и внедрение таких способов обучения. 
Что касается самого ЕГЭ, мне кажется, что это не самая лучшая форма итоговой аттестации, т.к. она не дает возможности выявить и проследить способ мышления обучающегося, его потенциал, его возможности. Возможно поэтому многие студенты в итоге обнаруживают себя не на том месте, а другие (вероятно более подходящие под данную профессию) автоматически лишаются возможности туда попасть.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...