Анна Сергеевна Будко 88 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 Добрый вечер! Маркетинг территории подразумевает в себе создание имиджа территории. Как этот имидж в дальнейшем влияет на население этой территории? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2 Анна Сергеевна Будко 88 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 спасибо за Ваш ответ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Ольга Юрьевна Ангелова 11 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2019 Доброе утро! В рамках маркетинга территории можно рассматривать 2 целевые аудитории - внешняя по отношению к региону (туристы, органы власти и т.д.) и внутренняя (население). И имидж может быть сформирован раздельно для каждой из ЦА. Внешний имидж окажет влияние на население региона через приток туристов (что позволит увеличить продажи, создать новые рабочие места, получить дополнительные налоговые поступления - что позволит развивать социальную инфраструктуру и т.д..), а внутренний - позволит людям гордиться городом\областью, лучше относится к своей территории, стать самому информационным ресурсом (например, рассказывая в социальных сетях), продвигающим свой город и формирующим его имидж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Маркетинг территории подразумевает в себе создание имиджа территории. Как этот имидж в дальнейшем влияет на население этой территории?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты