Не рассматривали ли Вы в ходе своего исследования уровень готовности образовательной системы региона и ее агентов к задачам нацпроекта. К примеру, в Вологодской области наш научный центр провел экспертный опрос среди ППС, в ходе которого большинство опрашиваемых выразило сомнение в технологической готовности вузов к реализации онлайн-курсов.
Вы пишите о том, что нацпроект предусматривает вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. На самом деле цель намного шире и включает в себя достижение конкурентоспособности и в среднем, и в высшем профессиональном образовании. В частности, предполагается увеличить присутствие российских университетов к 2024 г. в ТОП-500 глобальных рейтингов. Как Вы считаете, насколько выполнима эта цель?
Как Вы считаете, как отразятся на реализации нацпроекта результаты последней волны проекта PISА, в ходе которой российские школьники показали снижение результативности?
Здравствуйте, уважаемые авторы!
Не рассматривали ли Вы в ходе своего исследования уровень готовности образовательной системы региона и ее агентов к задачам нацпроекта. К примеру, в Вологодской области наш научный центр провел экспертный опрос среди ППС, в ходе которого большинство опрашиваемых выразило сомнение в технологической готовности вузов к реализации онлайн-курсов.
Вы пишите о том, что нацпроект предусматривает вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. На самом деле цель намного шире и включает в себя достижение конкурентоспособности и в среднем, и в высшем профессиональном образовании. В частности, предполагается увеличить присутствие российских университетов к 2024 г. в ТОП-500 глобальных рейтингов. Как Вы считаете, насколько выполнима эта цель?
Как Вы считаете, как отразятся на реализации нацпроекта результаты последней волны проекта PISА, в ходе которой российские школьники показали снижение результативности?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты