Михаил Николаевич, спасибо за доклад! Подскажите пожалуйста, использование нового правового института "географическое указания", регламентирует ли каким либо образом использование в торговом знаке, названии организации слов "Вологодский", "Вологжанка" и др. для организаций и товаров, изготавливаемых вне региона (полки сетевых магазинов в самой Вологде изобилуют кондитерскими товарами марки "Вологжанка", произведенными в другом регионе, вологодское масло успешно подделывают)? То есть по сути может ли решить проблему использования социально одобряемого и разрекламированного образа вологодского продукта для производителей из других регионов? Спасибо
Михаил Николаевич, спасибо за доклад! Подскажите пожалуйста, использование нового правового института "географическое указания", регламентирует ли каким либо образом использование в торговом знаке, названии организации слов "Вологодский", "Вологжанка" и др. для организаций и товаров, изготавливаемых вне региона (полки сетевых магазинов в самой Вологде изобилуют кондитерскими товарами марки "Вологжанка", произведенными в другом регионе, вологодское масло успешно подделывают)? То есть по сути может ли решить проблему использования социально одобряемого и разрекламированного образа вологодского продукта для производителей из других регионов? Спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты