Ксения Андреевна Асеева 105 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 Здравствуйте! На ваш взгляд геймификация способствует повышению интереса к институту выборов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Наталья Владимировна Колесник 4 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Ксения Андреевна, доброе утро! Спасибо Вам за вопрос. Эмпирические данные по избирательным кампаниям Президента США показывают, что в выборный процесс вовлекается большое количество агентов/акторов в той или иной социальной роли. Социальные сети, таргетированная реклама, мобильные приложения дополняют традиционные способы коммуникации между кандидатом и избирателем. При этом, данные по Европе показывают, что цифровизация избирательных кампаний не способствует росту активности избирателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! На ваш взгляд геймификация способствует повышению интереса к институту выборов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты