Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день! спасибо за интересный и содержательный доклад! Хотелось бы уточнить, почему выполнен swot-анализ факторов силы бренда, а не самого бренда? Какие именно факторы анализировались?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, спасибо за вопрос, ЕКатерина Леонидовна. В целях исследования, мы проводим анализ именно факторов, которые влияют на силу бренда. Рассматривались факторы внешней и внутренней среды бренда, т.е. те, которые сам бренд может изменить (улучшить влияние или снизить негативность фактора), а также факторы, которые влияют извне (финансовый рынок, изменения в законодательстве, покупательная способность населения и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Благодарю за ответ. Ваш подход очень интересен. Желаю успехов в дальнейших исследованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×