Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Спасибо за очень интересный доклад, Галина Валентиновна!

"Реформирование образования продолжается..."? Не кажется ли Вам, что это уже не реформирование, а работа над ошибками прошлых реформ? Некий "откат настроек" и эволюция "в обратную сторону"? Есть ли у сферы образования некое оптимальное состояние, по достижению которого реформы (как новаторские изменения, необходимые для решения проблем) уже не понадобятся? И образование в итоге сможет просто функционировать и развиваться. Или же идет постоянный поиск этого состояния?

Также есть такое выражение "архитекторы реформ". Кто, по Вашему мнению, является архитекторами нынешних реформ в образовании? Все население? Педагогическое сообщество? Государство? Отдельные группы экспертов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×